Семинар: Деловой этикет. Семинар-тренинг. Семинар прошёл

Код 7125


О чём семинар?

Соблюдение правил делового этикета - один из необходимых элементов профессионализма успешного менеджера. Умение адекватно выразить свой статус и статус компании выражается и в том, как Вы ведёте себя на публичных мероприятиях, держите себя на деловом обеде, как входите в чужой офис, каким способом декларируете собственную успешность....

Для кого семинар?

Секретари, секретари-референты, секретари на ресепшене, личные помощники руководителя, офис-менеджеры и прочие сотрудники, в обязанности которых входит выполнение секретарских функций.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА–ТРЕНИНГА

1.     Имидж. Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности. Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Деловая одежда: фасон, цвет, этические требования. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения). Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин. Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)

 

2.     Невербальные формы статусного поведения. Жесты воспитанного человека. Манера поведения

3.     Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность. Правила приветствия, представления, знакомства. Обращение. Особенности общения «мужчина-женщина». Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов)

 

4.     Деловой визит

 

5.     Клиент, партнёр в Вашем офисе

 

6.     Вы на территории клиента, партнёра

 

7.     Этикет и протокол в обеспечении делового сотрудничества

 

8.      Переговоры "Один-на-один".  Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе. Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.  Управление беседой. Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk

 

9.     Переговоры "Делегация-делегация" 

 

10. Протокольные нормы в служебном общении. Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме

 

11. Деловой завтрак, обед, ужин. Гастрономический этикет. Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом . Приглашения, ответы на них. Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане Требования к одежде и поведению. Схема рассадки за столом. Ресторанный этикет

12. Этикетные правила в особых случаях. Отели. Спортивные заведения. Храмы. Клубы.  Театры. Траурные события

13. Поведение в конфликтных ситуациях. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтных ситуаций. Методы выхода из них. Способы снятия напряжения и стресса

 

14. Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета