Семинар: Event marketing. Использование мероприятий с целью продаж. Семинар прошёл

Код 713

Программа семинара

Программа семинара:

1. Определение целей и задач, планирование результатов мероприятий.

2. Классификация и специфика мероприятий

  • Деловые мероприятия (семинары, конференции)

  • Корпоративные праздники, юбилеи, встречи дилеров и пр.

  • Рекламные мероприятия, презентации

    3. Планирование мероприятия

  • Подготовка сценария мероприятий, работа с субподрядчиками

  • Финансовое планирование – задача особой важности

  • Бюджет мероприятия o Подготовка материалов для мероприятия

  • Выбор места, необходимые критерии

  • Распределение ролей, работа с персоналом

    4. Подготовка мероприятия

  • Составление списка приглашаемых участников

  • Рассылка приглашений

  • Ведение телефонных переговоров. Выход на контактное лицо

    5. Работа на мероприятии, использование ситуации с целью продаж

  • Установление контакта, умение вызывать доверие, интерес

  • Представление товара или услуги

  • Специфика публичной презентации, демонстрация

  • Аргументация, расстановка приоритетов при изложении предложения

  • Способы выявления потребностей Клиента. собеседника. Интервью

    6. Использование мероприятий с целью исследования рынка, анализа потребностей Клиентов

    7. Завершение переговоров

  • Обобщение и оформление результатов

  • Анализ результатов мероприятия

  • Реализация информации, полученной на мероприятии

    8. Разбор и анализ практических ситуаций