Программа семинара:
1. Определение целей и задач, планирование результатов мероприятий.
2. Классификация и специфика мероприятий
Деловые мероприятия (семинары, конференции) Корпоративные праздники, юбилеи, встречи дилеров и пр. Рекламные мероприятия, презентации 3. Планирование мероприятия
Подготовка сценария мероприятий, работа с субподрядчиками Финансовое планирование – задача особой важности Бюджет мероприятия o Подготовка материалов для мероприятия Выбор места, необходимые критерии Распределение ролей, работа с персоналом4. Подготовка мероприятия
Составление списка приглашаемых участников Рассылка приглашений Ведение телефонных переговоров. Выход на контактное лицо5. Работа на мероприятии, использование ситуации с целью продаж
Установление контакта, умение вызывать доверие, интерес Представление товара или услуги Специфика публичной презентации, демонстрация Аргументация, расстановка приоритетов при изложении предложения Способы выявления потребностей Клиента. собеседника. Интервью6. Использование мероприятий с целью исследования рынка, анализа потребностей Клиентов
7. Завершение переговоров
Обобщение и оформление результатовАнализ результатов мероприятияРеализация информации, полученной на мероприятии8. Разбор и анализ практических ситуаций