Семинар: Маркетинговые исследования собственными силами! Семинар прошёл
Код 714
Программа семинара
План семинара
1. Постановка системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии2. Планирование маркетингового исследования3. Проведение маркетингового исследования4. Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка5. Полевые исследования потребителей6. Исследования корпоративных потребителей и конкурентовВыдаются материалы (обширные методические материалы, контакты лучших компаний по исследованиям и вторичной информации, список сайтов и порталов; образцы качественного маркетингового исследования, research brief, research proposal, ТЗ, плана-графика, топ-гайдов к фокус-группам.В качестве бонуса дарится набор CD (более 20 образцов, обзоров, примеров, иных важных материалов по данной тематике)Наши стандарты обучения