Семинар: Маркетинговые исследования собственными силами! Семинар прошёл

Код 714

Программа семинара

План семинара

1. Постановка системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии

2. Планирование маркетингового исследования

3. Проведение маркетингового исследования

4. Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка

5. Полевые исследования потребителей

6. Исследования корпоративных потребителей и конкурентов

Выдаются материалы (обширные методические материалы, контакты лучших компаний по исследованиям и вторичной информации, список сайтов и порталов; образцы качественного маркетингового исследования, research brief, research proposal, ТЗ, плана-графика, топ-гайдов к фокус-группам.

В качестве бонуса дарится набор CD (более 20 образцов, обзоров, примеров, иных важных материалов по данной тематике)

Наши стандарты обучения

  • Автор – руководитель исследовательской компании, более 170 успешно реализованных проектов на рынках В2В и В2С

  • Активные групповые и индивидуальные практические задания

  • Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ

  • Режим обучения: 2 дня, 10:00-18:00 с обедом и 2-мя кофе-паузами ежедневно.

  • Современные, оснащенные аудитории; ресторанное питание; парковка; вежливое обслуживание.