Семинар: Успешный современный секретарь. Семинар прошёл

Код 7141


О чём семинар?

Программа составлена в результате исследований современных запросов руководителей и тенденций развития мирового бизнеса. Слушателям предоставляется самая свежая информация, отражающая опыт построения работы секретарей в ведущих отечественных и зарубежных компаниях. Начинающие секретари овладеют необходимыми навыками эффективного построения работы секретаря. Действующие секретари получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации, усовершенствовать свои профессиональные приемы и навыки.

Для кого семинар?

екретари, секретари-референты, секретари на ресепшене, личные помощники руководителя, офис-менеджеры и прочие сотрудники, в обязанности которых входит выполнение секретарских функций.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

1.      Роль и место секретаря в работе организации. Секретарь-«лицо» фирмы: имидж секретаря. Международный  стандарт. Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы.

 

2.      Имидж организации и имидж секретаря.

 

3.      Секретарь и руководитель.

 

4.      Деловая коммуникация секретаря (правила делового этикета при представлении, знакомстве, визитные карточки. Функция секретаря по подготовке переговоров). Телефонные переговоры: правила, которыми не стоит пренебрегать Речевой этикет и культура общения. Культура деловой речи. Правильное использование психологических дистанций  и жестов.

 

5.      Взаимодействие секретаря с коллегами по организации. Взаимоотношения с сотрудниками и руководством. Корпоративная культура:  фирменный стиль организации.

 

6.      Деловая переписка:

ь        Основные факторы, влияющие на содержание и форму делового письма (степень формальности отношений, количество адресатов, особенности ролевых отношений, цель обращения).

ь        Жанры деловых писем.

ь        Инструкции по составлению  документов различных жанров.

ь        Соблюдение требований официально-делового стиля.

ь        Деловой этикет в переписке.

 

7.      Роль и место делопроизводства организации в управленческом процессе.

 

8.      Организация документооборота.

 

9.      Значение документов. Нормативно-правовые акты  по делопроизводству. Признаки юридической силы документа.

 

10. Правила оформления документов. Реквизиты документов, их использование при составлении документов. Виды бланков. Разработка бланков предприятия.

 

11. Основные категории документов. Документы управления, их виды, назначение, особенности составления. Практическая работа по составлению документов.

 

12. Справочно-информационная документация. Правила работы с исходящими документами. Правила работы с входящими документами. Контроль исполнения документов. Составление номенклатуры дел предприятия. Формирование и оформление дел. Оперативное хранения документов.

 

13. Порядок работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию. Перечень сведений,  составляющих  коммерческую тайну предприятия.

 

14. Работа с документами по личному составу предприятия. Система автоматизированного делопроизводства на предприятии.

 

15. Научно-техническая обработка документов. Сроки хранения документов предприятия. Экспертиза ценностей документов. Порядок подготовки дел к передаче на архивное хранение.

 

16. Организация архива на предприятия. Комплектование архива. Порядок использования документов при ликвидации (банкротстве) предприятия.

 

17. Электронный документооборот.