Семинар: Гостиничный бизнес: методы привлечения клиентов. Санкт-петербургский опыт. Семинар прошёл

Код 7150

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.     Наиболее используемые в мировой практике стратегии привлечения клиентов.

2.     Маркетинг сферы гостиничных услуг.

3.     Основные формы рекламы гостиничных услуг.

4.     Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.

5.     Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; информационные системы управления гостиницей; обучение и мотивация персонала; правила этикета работников гостиничного хозяйства.

6.     Пути создания позитивного имиджа гостиницы.

7.     Развитие дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества, проведение конференций и семинаров и т.д.); технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья).

8.     Взаимодействие туристического агентства и гостиницы: система бронирования и дискаунтов; стратегическое сотрудничество с гостиницами как условие развитие бизнеса; мировой опыт позитивного взаимодействия туристического агентства и гостиниц.

9.     Мини-отели: перспективы развития мини-отелей; рыночная ниша; зарубежный опыт.

10. Международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки: международная система оценки гостиничного сервиса и ее применение в России; международные стандарты и принципы гостеприимства; правовое регулирование деятельности отелей; контролирующие органы.

11. Развитие гостиничного бизнеса в рамках развития городской инфраструктуры.