Семинар: Организация эффективного документооборота в компании Семинар прошёл

Код 7153


Для кого семинар?

Менеджеры административно-хозяйственных служб, офис-менеджеры.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.      Роль и место делопроизводства (документационного обеспечения управления) в управленческом процессе. Основные термины и определения. Документ как носитель информации. Классификация документов.

 

2.      Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами.

 

3.      Состав и виды современной управленческой документации: обязательные документы (предусматривающиеся действующим законодательством и требующиеся при проверках), документы, имеющие рекомендательный характер.

 

4.      0сновные требования к оформлению организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТ Р  6.30-2003. Порядок оформления, виды бланков организации. Составные части (реквизиты) документа. Подписание, согласование и утверждение документа. Удостоверение печатью. Анализ характерных ошибок, допускаемых при оформлении документов, судебная практика.

 

5.      Составление и оформление основных видов документов:

·          Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протоколов.

·          Документальное оформление управленческих решений руководства организации: приказы, указания, распоряжения, решения.

·          Информационно-справочная документация. Оформление актов, справок, объяснительных записок.

·          Ведение внутренней и внешней переписки: докладные и служебные записки, письма.

·          Рекомендации по составлению текстов документов.

·          Рекомендации по составлению отдельных групп документов – приказы, протоколы, письма, акты и др.

 

6.   Технология работы с документами. Организация документооборота. Типовая инструкция по делопроизводству, утв. Приказом Росархива от 27.11.2000 № 68. Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Контроль сроков исполнения документов. Ведение контрольных картотек.

 

7.   Специфика работы с конфиденциальной документацией.

 

8.   Систематизация и хранение управленческих документов:

·          Составление номенклатуры дел. Определение сроков хранения документов. Перечень типовых управленческих документов с указанием сроков хранения, утв. Руководителем Росархива 06.10.2000. Экспертиза ценности документов. Порядок работы и Положение об экспертной комиссии предприятия.

·          Формирование и оформление дел. Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения. Составление и оформление внутренней описи, листа-заверителя, обложки дела. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок уничтожения документов.

·          Подготовка документов к архивному хранению.

 

9.   Административная ответственность руководителя и других должностных лиц организации за нарушение действующего законодательства по архивному делу.