Семинар: Главная российская конференция по интернет-рекламе: теория, практические примеры и общение Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
27 марта 2008 (четверг)
Первый день:Возможности интернет-маркетинга. Планирование рекламных кампаний
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00-10:10. Вступительное слово
10:10-11:20. Секция 1. Измерение аудитории. Как работать с данными, которые предоставляют исследовательские компании
Аудитория Рунета. Прогнозы, тенденции. Точность и ошибки прогнозов.
- "Аудитория Рунета: объем, интересы, возраст, доход. Структура и тенденции рынка интернет-рекламы" Михаил Райбман (TNS Gallup)
- "Измерение аудитории Рунета на основе fusion панели. Использование данных в каждодневной практике" Марина Соловьева (Gemius)
11:20-11:50. Перерыв на кофе. Посещение выставки
11:50-13:20. Секция 2. Секреты планирования рекламной кампании
Выбор наиболее эффективных инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией в Интернете. Подготовка сайтов к рекламной кампании, построение отношений с подрядчиками.
- "Управление аудиторией. Как правильно выбрать инструменты интернет-рекламы" Михаил Труфанов ("Артон")
- "Особенности рекламы интернет-магазинов" Борис Преображенский (GBgroup.ru)
- "Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете" Сергей Спивак (Prior)
13:20-14:20. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
14:20-16:00. Секция 3. Продающая медийная реклама
Успешные кампании в медийной рекламе. Медиа-реклама для крупных и средних компаний. Продающая медийная реклама.
- "Креативная медийная реклама: использование нестандартных коммуникаций" Алексей Падалкин (Mail.ru)
- "Текущая структура медийного интернет-рынка рекламы" Анна Колесникова ("Медиасеть")
- "Анализ влияния креатива на эффективность рекламных кампаний" Андрей Чернышов (AdWatch)
16:00-16:30. Перерыв на кофе. Посещение выставки
16:30-18:00. Секция 4. Развитие контекстной рекламы. Как новые сервисы влияют на управление контекстными рекламными кампаниями?
Ведение рекламных кампаний в контекстных сетях. Новые предложения, особенности рекламы в поиске и на партнерских сайтах, управление рекламными кампаниями, новые сервисы.
- "Новое в управлении контекстными рекламными кампаниями" Роман Ковалев ("Ашманов и Партнеры")
- "Яндекс.Директ: новые инструменты - новые возможности" Евгений Ломизе ("Яндекс")
- "Новые контекстные продукты и особенности рекламы сегодня в поиске и на партнерских сайтах" Алексей Басов ("Бегун")
18:00-18:20. Перерыв. Общение в кулуарах, посещение выставки
18:20-20:00. Круглый стол. Традиционные технологии в интернет-рекламе. Эффективность методов. Критерии оценки
Развитие рекламных технологий и новые возможности по повышению точности выбора целевой аудитории обсудят специалисты крупных рекламных сервисов.
Участники круглого стола: Алексей Басов ("Бегун"), Лев Глейзер (AdWatch), Сергей Спивак (Prior), Роман Филиппов (AdRiver).
Ведущие круглого стола: Михаил Козлов ("Бегун"), Роман Ковалев ("Ашманов и Партнеры").28 марта 2008 (пятница)
Второй день:Новые инструменты и новые платформы интернет-маркетинга
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00-11:30. Секция 5. Новые технологии и креатив в интернет-рекламе
Секция посвящена новым технологиям контакта с целевой аудиторией: видеорекламе, интерактивным технологиям, особенностям креатива в интернет-рекламе.
- "Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект?" Алексей Третьяков ("Яндекс")
- "Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы" Степан Еремин ("Новотека")
- "Создание сообществ в Интернете при помощи вирусного маркетинга" Наталия Котляревская (КСАН)
11:30-12:00. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
12:00-13:30. Секция 6. Анализ эффективности рекламы
Инструменты для анализа эффективности, примеры оптимизации рекламных кампаний. Особенности интернет-аудитории. Почему они уходят? Сколько можно привлекать? Стратегия удержания клиентов.
- "В погоне за новым покупателем" Инга Скворцова (КЛИФФ)
- "Анализ эффективности рекламных кампаний с помощью специальных сервисов" Михаил Мухин (Регистратура.ру)
- "Постклик анализ эффективности интернет-проекта" Сергей Рыжиков (1С-Битрикс)
13:30-14:30. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
14:30-16:00. Секция 7. Новые пространства для онлайн-рекламы
Реклама в играх, мобильных устройствах, программных и веб-интерфейсах.
- "<Инь> и <Янь> интернет-бизнеса: в поисках гармонии" Анна Знаменская ("Рамблер")
- "Видео-реклама - от теории к практике" Тарас Ткачук (Медиа-агентство "Соль")
- "Из интернета - в мобильную среду. Интерактивная реклама в мобильном интернете" Михаил Гетманов (Mobile Direct)
16:00-16:30. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
16:30-18:00. Секция 8. Продвижение в блогах и социальных сетях
Особенности работы в блогах и сообществах, PR и непрямая реклама.
- "Год танцев на граблях. Опасности скрытой рекламы в блогах и форумах" Антон Носик (СУП)
- "Модели поведения пользователей в социальных сетях. Мотивация и интересы" Федор Вирин (Mail.ru)
- "Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях" Антон Попов ("Редкая марка")
18:00-18:20. Перерыв. Общение в кулуарах
18:20-20:00. Круглый стол. Новые методы и технологии интернет-маркетинга
Перспективы новых методов и технологий интернет-маркетинга: что перейдет в раздел "традиционных" через год? Что окажется не эффективным и о чем через год перестанут говорить?
Участники круглого стола: Тимофей Бокарев (NextMedia), Александр Гагин (Mediarevolution.ru), Андрей Себрант ("Яндекс"), Олег Ульянский ("МедиаМир"), Никита Шерман ("Мамба").
Ведущие круглого стола: Игорь Ашманов ("Ашманов и Партнеры"), Алексей Андреев ("Вебпланета").