В программе:
1. Аутоменеджмент как основа работы помощника руководителя:
Знакомство с передовыми технологиями повышения личной эффективности Освоение навыков и умений самоорганизации и самоуправления Освоение приемов планирования работы и времени для достижения поставленных целей Развитие навыков самопомощи в условиях стресса
2. Профессиональный инструментарий помощника руководителя:
Формирование представлений об эффективных деловых коммуникациях Личностно-ориентированный подход; эргономичный подход; «помогающие» отношения Совершенствование профессиональной позиции: ориентация на руководителя – что это такое Практическая отработка конкретных навыков эффективных деловых коммуникаций ( техники активного слушания, ассертивные приемы, рефрейминг, парадоксальные техники и техники аргументации) Освоение технологий управления деловыми отношениями ( с сотрудниками, партнерами, клиентами) : жалобы, претензии, возражения; эмоционально-напряженные ситуации; др.
3. Тренинг уверенного поведения:
Обращение к различным аспектам своей работы с целью отработки текущих профессиональных трудностей Обнаружение и исследование собственных внутренних ресурсов Заземление интуитивных профессиональных наработок Систематизация приобретенного опыта и знаний Интеграция индивидуального стиля работы