Семинар: Рекламная кампания: цельтесь точно! Семинар прошёл
Код 7171
Программа семинара
Программа занятий
1. Реклама - двигатель торговли или технология повышения информированности потребителей о товаре/услуге или бренде?
- Реклама как несущий элемент концепции маркетинга. Четыре закона коммуникативной рекламы В. Шенерта.
- Психотипы Потребителей и их отношение к рекламе.
- Основные положения психологии восприятия рекламы.
- Магия цветового воздействия на Потребителя. Фирменный стиль: основные элементы и их использование.
2. С чего начинается разработка рекламной кампании?
- Алгоритм разработки концепции рекламной кампании. Обзор основных средств рекламы и вариантов отношения к ним Потребителей. Нетрадиционные средства рекламы. Методы составления рекламного бюджета.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации: предел возможностей и идеальная аудитория. Спонсорство: российская и зарубежная практика.
- Роль подразделений PR в компании в рамках проведения рекламной кампании. Самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге.
3. Как повысить эффективность рекламного сообщения?
- Креатив в рекламе - условие необходимое, но недостаточное. Методы активизации поиска творческих идей. Современная концепция УТП.
- Слоган - боевой клич в рекламе? Методы оценки слогана на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов.
4. Совет директоров N 1. Практическое занятие (2 часа).
Сравнительный анализ рекламных материалов, в том числе представленных участниками семинара. Разработка креативной концепции товара/услуги.5. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?
- Торговая марка: точки дифференциации и паритета. Потребительский капитал торговой марки. Положение марки на рынке и в сознании Потребителя и варианты маркетинговых стратегий. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда.
- Структура поля и бренд-кода по Т. Гэду. Подходы к оценке стоимости бренда.
- Зонтичные и сезонные бренды: за и против? Бренд и лояльность Потребителей компании. Типичные ошибки в проведение рекламных кампаний бренда. Ребрендинг: когда и зачем его проводить? Десять заповедей успешного бренд-менеджмента.
6. Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным?
- Медиапланирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания. Рекламные объявления и опрос Потребителей. Как повысить эффективность рекламного текста? Быстрое тестирование подготовленных рекламных текстов.
7. Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством?
- Как выбирать исполнителя работ: критерии выбора рекламного агентства. Структура брифа рекламной кампании. Метод фокус-групп и его использование в оценке работ, выполненных исполнителем. Варианты подхода к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.
8. Совет директоров N 2. Практическое занятие (2 часа).
Описание полей и бренд-кода компаний - участников семинара.