Семинар: Рекламная кампания: цельтесь точно! Семинар прошёл

Код 7171

Программа семинара

Программа занятий

1. Реклама - двигатель торговли или технология повышения информированности потребителей о товаре/услуге или бренде?

  • Реклама как несущий элемент концепции маркетинга. Четыре закона коммуникативной рекламы В. Шенерта.
  • Психотипы Потребителей и их отношение к рекламе.
  • Основные положения психологии восприятия рекламы.
  • Магия цветового воздействия на Потребителя. Фирменный стиль: основные элементы и их использование.

2. С чего начинается разработка рекламной кампании?

  • Алгоритм разработки концепции рекламной кампании. Обзор основных средств рекламы и вариантов отношения к ним Потребителей. Нетрадиционные средства рекламы. Методы составления рекламного бюджета.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации: предел возможностей и идеальная аудитория. Спонсорство: российская и зарубежная практика.
  • Роль подразделений PR в компании в рамках проведения рекламной кампании. Самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге.

3. Как повысить эффективность рекламного сообщения?

  • Креатив в рекламе - условие необходимое, но недостаточное. Методы активизации поиска творческих идей. Современная концепция УТП.
  • Слоган - боевой клич в рекламе? Методы оценки слогана на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов.

4. Совет директоров N 1. Практическое занятие (2 часа).

Сравнительный анализ рекламных материалов, в том числе представленных участниками семинара. Разработка креативной концепции товара/услуги.

5. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?

  • Торговая марка: точки дифференциации и паритета. Потребительский капитал торговой марки. Положение марки на рынке и в сознании Потребителя и варианты маркетинговых стратегий. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда.
  • Структура поля и бренд-кода по Т. Гэду. Подходы к оценке стоимости бренда.
  • Зонтичные и сезонные бренды: за и против? Бренд и лояльность Потребителей компании. Типичные ошибки в проведение рекламных кампаний бренда. Ребрендинг: когда и зачем его проводить? Десять заповедей успешного бренд-менеджмента.

6. Как сделать взаимодействие с СМИ эффективным?

  • Медиапланирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания. Рекламные объявления и опрос Потребителей. Как повысить эффективность рекламного текста? Быстрое тестирование подготовленных рекламных текстов.

7. Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством?

  • Как выбирать исполнителя работ: критерии выбора рекламного агентства. Структура брифа рекламной кампании. Метод фокус-групп и его использование в оценке работ, выполненных исполнителем. Варианты подхода к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.

8. Совет директоров N 2. Практическое занятие (2 часа).

Описание полей и бренд-кода компаний - участников семинара.