Семинар: Обеспечение работы руководителя Семинар прошёл

Код 7173


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются актуальные проблемы планирования и организации работы помощника руководителя, требования к должности и международные стандарты должности, технологии успешного делового взаимодействия.

Для кого семинар?

помощники руководителей, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общего отдела, организационно-методического отдела, административных подразделений, секретариата, а также все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Требования к должности «помощник руководителя», исходя из международных стандартов.

Социально-психологический характер труда специалистов, обеспечивающих работу руководителя. Профессионально-важные качества помощника руководителя. Необходимость повышения квалификации и методы повышения квалификации.


2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя.

Как понять руководителя? Стили руководства. Типология поведения. Индивидуальные особенности.

Как понять себя? Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Роли и сценарии в деловом общении. Выявление барьеров и установок в общении. Формирование личной успешности.

Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям. Приемы психологического присоединения.


3. Построение успешного делового взаимодействия.

Особенности и сложность делового взаимодействия. Понятие коммуникативной компетентности. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.

Координация работы в организации. Передача распоряжений и контроль за выполнением. Делегирование полномочий и контроль результатов.

Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Как распознать манипуляцию? Как противостоять чужому влиянию? Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.


4. Планирование и организационные аспекты обеспечения работы руководителя.

Личный план – средство рационализации деятельности. Планирование дня, недели, месяца. Зарубежный опыт организации планирования личного труда.

Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование.

Координирующая роль помощника руководителя. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками. Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений и организация системы контроля их исполнения.

Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций. Организация приема руководителем сотрудников предприятий.


5. Помощник руководителя – создатель делового имиджа фирмы через элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью. Организация пресс-конференций руководителя и формирование его имиджа.


6. Зарубежный опыт и методики успешного ведения переговоров.

Возможности использования знаний о человеке в практическом менеджменте. Методы управления человеком и способы влияния.

Методы успешного ведения переговоров. Приемы быстрого изучения партнера. Внешняя оценка человека и контакт с ним. Постановка вопросов и выработка регламента беседы. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.


7. Работа помощника руководителя с управленческой документацией предприятия.

Структурно-графическая и текстовая подготовка управленческой документации предприятия. Новые требования в работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций. Международная деловая переписка в соответствии со стандартами ИСО.


8. Организация работы с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурологические особенности.

Знание бизнес-культур – профессионально-важное качество для успешного бизнеса. Особенности поведения деловых людей Западной Европы, Англии, США, Японии, Китая, Южной Кореи и других стран. Как правильно проводить переговоры с зарубежными партнерами. Особенности ведения переговоров и протокола в различных странах.


9. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур.

Подготовка стандартного европейского фуршетного стола. Выбор вина и напитков. Выбор простых закусок. Особенности организации кофейных и чайных пауз. Соблюдение делового этикета.


Занятия проводят
бизнес-психологи, специалисты по бизнес-этикету и деловой культуре по авторским программам с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.