Семинар: Современная система прогнозирования продаж Семинар прошёл

Код 7185

Программа семинара

Программа семинара

Сбор информации для прогнозирования:

  • Виды прогнозов

  • Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов

  • Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования

  • Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования

  • Характеристики товаров и учёт их особенностей при прогнозировании

  • ABC- и XYZ-анализы

  • Ограничения при прогнозировании

    Метод экспертных оценок:

  • Особенности применения метода экспертных оценок

  • Определение весов экспертов

  • Метод взвешенных экспертных оценок

  • Метод Delphi

  • На чём базируется логика экспертов

    Метод анализа временных рядов:

  • Определение сезонности товара

  • Метод скользящего среднего

  • Экспоненциальное сглаживание

  • Метод линейной регрессии

  • Анализ на основе трендов

  • Модель регрессии методом наименьших квадратов

  • Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования

    Казуальные (причинно-следственные) методы:

  • Прогнозирование на основе ведущих индикаторов

  • Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка

  • Корреляционно-регрессивный анализ

  • Опрос намерений потребителей

    Прогнозирование в компании:

  • Вовлечение в прогнозирование посредников

  • Учёт размера складских запасов у посредников при прогнозировании

  • Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам

  • Учёт факторов, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты), согласно их весам

  • Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании

  • Сведение информации воедино

  • Накопление прогнозов

  • Структура аналитики

    Бюджетирование продаж:

  • Виды бюджетов

  • Функционирование бюджетов в компании

  • Связь бюджетов и мотивации сотрудников

    Логистика в продажах:

  • Основные модели управления заказами и их применение на практике

  • Расчёт оптимального размера заказа с учётом размера скидки от объёма заказа и стоимости поставки

  • Организация поставок в условиях слабопредсказуемого спроса

  • Расчёт и управление оборачиваемостью запасов

  • Определение достаточного уровня обслуживания и его влияние на стоимость запасов

    Аудит и проектирование цепочек поставок:

  • Аудит цепочки поставок

  • Инновационные подходы к формированию цепочек поставок

  • Виртуальные склады

  • Определение уровня логистического сервиса, воспринимаемого клиентами

    Форма проведения семинара: лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачах

    Сравнение методов прогнозирования

    Дополнительная информация:

    В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.