Программа семинара
Сбор информации для прогнозирования:Виды прогнозов Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования Характеристики товаров и учёт их особенностей при прогнозировании ABC- и XYZ-анализы Ограничения при прогнозированииМетод экспертных оценок:
Особенности применения метода экспертных оценок Определение весов экспертов Метод взвешенных экспертных оценок Метод Delphi На чём базируется логика экспертовМетод анализа временных рядов:
Определение сезонности товара Метод скользящего среднего Экспоненциальное сглаживание Метод линейной регрессии Анализ на основе трендов Модель регрессии методом наименьших квадратов Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования Казуальные (причинно-следственные) методы:
Прогнозирование на основе ведущих индикаторов Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка Корреляционно-регрессивный анализ Опрос намерений потребителейПрогнозирование в компании:
Вовлечение в прогнозирование посредников Учёт размера складских запасов у посредников при прогнозировании Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам Учёт факторов, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты), согласно их весам Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании Сведение информации воедино Накопление прогнозов Структура аналитики Бюджетирование продаж:
Виды бюджетов Функционирование бюджетов в компании Связь бюджетов и мотивации сотрудниковЛогистика в продажах:Основные модели управления заказами и их применение на практике Расчёт оптимального размера заказа с учётом размера скидки от объёма заказа и стоимости поставки Организация поставок в условиях слабопредсказуемого спроса Расчёт и управление оборачиваемостью запасов Определение достаточного уровня обслуживания и его влияние на стоимость запасовАудит и проектирование цепочек поставок:
Аудит цепочки поставок Инновационные подходы к формированию цепочек поставок Виртуальные склады Определение уровня логистического сервиса, воспринимаемого клиентамиФорма проведения семинара: лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачахСравнение методов прогнозированияДополнительная информация:В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.