Семинар: Цена - инструмент повышения объема продаж Семинар прошёл
Код 7196
Программа семинара
1. Три способа антидемпинга или как избежать снижения цены
Методика 'создания' эксклюзива
Методика 'запутывания' клиента Методика нахождения аргументации высокой ценыКак эффективно продавать по высокой цене.
Методика создания конкурентного преимущества. Технология 'оборонительных действий' Технология 'фланговой атаки' Технология 'партизанских действий' Разбор кейсов2. Управление ассортиментом
3 категории товаров
Специфика ценообразования для каждой категории товаров Разбор примеров3. Ценовые войны: как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно
Блокада конкурентов
Правила предоставления скидок в ценовой войне4. Продвижение с использованием цены (Аргументы для финансистов) Продвижение - как способ убеждения лиц, влияющих на покупку
Aргументы для снабженцев
Аргументы для инженеров, технологов