Особенности телефонной коммуникации.
Специфика общения по телефону - отличия телефонного разговора от личного контактаЦели телефонного взаимодействияТелефонные стандарты – создание позитивного впечатления по телефону.
Работа с голосом и речью.
Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции. Упражнения на постановку голоса.
Голосовая подстройка к собеседнику.
Чёткость дикции. Работа со скороговорками. Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов. Интонации и эмоциональная окраска речи.
Управление инициативой при телефонном контакте.
Правильный и неправильный сценарий беседы по телефону.Инструменты управления инициативой:Тщательная подготовка.Активное слушание.Задавание вопросов (метод дикобраза)
Презентация по телефону.
Информационная перегрузка в презентации. Необходимая и лишняя информация.Приёмы усиления Вашей презентации:Конкурентные преимущества вашей КомпанииФакты, вызывающие довериеТрансляторы свойств в выгоды.
Обработка возражений.
Типичные возражения наших клиентовОшибочные реакции на возражения:Алгоритм работы с возражениями:Дополнительные приёмы работы с возражениями:
Завершение продажи.
Способы завершения сделки, применимые в телефонном контакте: естественное завершение, завершение на основе альтернатив и т. п Upselling (допродажа). Завершение телефонного контакта