Семинар: Маркетинговое продвижение компании в интернет Семинар прошёл
Код 7198
Программа семинара
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты по стратегическому планированию, сотрудники рекламных агентств, представители Интернет-отделов рекламных агентств.
Описание семинара:
Как найти наиболее эффективные инструменты в Интернет для продвижения компании? Или раскрутить новую торговую марку? Как сохранить репутацию при «жестком» продвижении в сети. Как найти оптимальные по стоимости и эффективные ресурсы для достижения поставленных целей. Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на данном курсе. Профессионал-практик Евгений Гаврилин специализируется именно на этом виде рекламной активности. Непосредственный живой разговор и вовлеченность слушателей в обсуждение проблемы позволят не только начинающим специалистам, но и продвинутым пользователям Интернет получить ответы на самые животрепещущие вопросы.Программа семинара:
1. Анализ и тенденции развития отрасли.
2. Реклама в Интернет. Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), продуктовая (promoting product), торговая (boosting sales)
- Типы рекламных кампаний- Креатив в баннерах.- Баннерная реклама – имиджевая составляющая.- Контекстная реклама и поисковая оптимизация.- Современные технологии rich media баннеров.3. Особенности медиапланирования. Показатели эффективности интернет рекламы.
- Основные показатели.- Структура медиапланирования.4. Веб-сайт - инструмент маркетинга и рекламы в Интернет.
- Информационное проектирование веб-сайта. Цели создания веб-сайта.- Современные стили веб-дизайна.- Система управления сайтом.- Usability веб-сайта и актуальные методы удержания пользователя.- Типичные ошибки.- Советы о чем можно написать на страницах своего сайта.5. Мультимедиапрезентации.
- Мультимедиа презентации Ваши эффективные аргументы.- Основные технологии используемые при создании мультимедийных презентаций.- Пример проектов:East line Лукоил Фиат МангоРИК РОЛСЕН6. PR в Интернет- Четыре сферы управления и действия PR.
- Особенности использования различных форм коммуникации в Интернет.- Аудит и мониторинг ресурсов Интернет в интересах сохранения репутации компании.- Проблема "негодных" сайтов и негативных информационных кампаний в Интернет.- Нахождение партнеров по коммуникации и увеличение охвата.- Феномен блогов - интернет-технологии нового поколения.- Возможности применения блогов в интересах бизнеса: community-блоги - сообщества, распространение достоверной информации экспертами, корпоративные блоги, блоги для поддержки клиентов, блоги для совместной работы над проектом.Войди в состав избранных Российских профессионалов!