Семинар: Маркетинговое продвижение компании в интернет Семинар прошёл

Код 7198

Программа семинара

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты по стратегическому планированию, сотрудники рекламных агентств, представители Интернет-отделов рекламных агентств.

Описание семинара:

Как найти наиболее эффективные инструменты в Интернет для продвижения компании? Или раскрутить новую торговую марку? Как сохранить репутацию при «жестком» продвижении в сети. Как найти оптимальные по стоимости и эффективные ресурсы для достижения поставленных целей. Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на данном курсе. Профессионал-практик Евгений Гаврилин специализируется именно на этом виде рекламной активности. Непосредственный живой разговор и вовлеченность слушателей в обсуждение проблемы позволят не только начинающим специалистам, но и продвинутым пользователям Интернет получить ответы на самые животрепещущие вопросы.

Программа семинара:

1. Анализ и тенденции развития отрасли.

2. Реклама в Интернет. Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), продуктовая (promoting product), торговая (boosting sales)

- Типы рекламных кампаний

- Креатив в баннерах.

- Баннерная реклама – имиджевая составляющая.

- Контекстная реклама и поисковая оптимизация.

- Современные технологии rich media баннеров.

3. Особенности медиапланирования. Показатели эффективности интернет рекламы.

- Основные показатели.

- Структура медиапланирования.

4. Веб-сайт - инструмент маркетинга и рекламы в Интернет.

- Информационное проектирование веб-сайта. Цели создания веб-сайта.

- Современные стили веб-дизайна.

- Система управления сайтом.

- Usability веб-сайта и актуальные методы удержания пользователя.

- Типичные ошибки.

- Советы о чем можно написать на страницах своего сайта.

5. Мультимедиапрезентации.

- Мультимедиа презентации Ваши эффективные аргументы.

- Основные технологии используемые при создании мультимедийных презентаций.

- Пример проектов:

East line

Лукоил

Фиат

Манго

РИК

РОЛСЕН

6. PR в Интернет- Четыре сферы управления и действия PR.

- Особенности использования различных форм коммуникации в Интернет.

- Аудит и мониторинг ресурсов Интернет в интересах сохранения репутации компании.

- Проблема "негодных" сайтов и негативных информационных кампаний в Интернет.

- Нахождение партнеров по коммуникации и увеличение охвата.

- Феномен блогов - интернет-технологии нового поколения.

- Возможности применения блогов в интересах бизнеса: community-блоги - сообщества, распространение достоверной информации экспертами, корпоративные блоги, блоги для поддержки клиентов, блоги для совместной работы над проектом.

Войди в состав избранных Российских профессионалов!