Семинар: Первичный рынок недвижимости: технологии оптимизации продаж Семинар прошёл

Код 7213


О чём семинар?

Рассматриваются практические вопросы деятельности риэлтерской компании, технологии увеличения продаж и вопросы оптимизации взаимодействия с клиентами.

Для кого семинар?

руководители и специалисты отдела продаж строительных компаний и агентств недвижимости.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Создание системы эффективных продаж в риэлтерской фирме и строительной компании.

Построение системы взаимодействия застройщиков и риэлтеров. Договорная работа. Структура и организация взаимодействия: риэлтер-дольщик-застройщик. Примеры работ риэлтерских и строительных компаний в Санкт-Петербурге.

Методы изучения запросов клиентов и создание системы лояльности в строительном бизнесе. Качественные и количественные методы сбора информации.

Анализ конкурентной среды. Варианты конкурентного поведения. Организация мониторинга главных конкурентов. Методики оценки сильных и слабых сторон фирмы на рынке недвижимости. Направления бенчмаркинга.

Разработка концепции продаж на первичном рынке.

Перспективы ипотеки на 2008 - 2009 г. Особенности технологий продаж на первичном рынке с использованием ипотечного кредитования (сущность и назначение ипотеки, участники рынка, построение взаимодействия, подготовка ипотечных брокеров, создание отдела в области коммерческой недвижимости).


2. Построение клиент-ориентированного сервиса как системы оптимизации продаж.

Выбор стратегии развития отдела продаж и создание конкурентного преимущества. Стратегические карты и роль отдела продаж в их создании.

Функциональные задачи специалистов отдела маркетинга и продаж. Построение взаимосвязи отдела маркетинга и отдела продаж. Ведение базы данных, технологии поиска клиентов. Учет в отделе продаж.

Разработка и внедрение корпоративной культуры. Имидж строительной и риэлтерской компании, его составляющие, влияние на уровень продаж.

Стандарты обслуживания клиентов. Взаимодействие с клиентом с учетом его психологических особенностей. Правила  и техники переговоров. Элементы технологии продаж на всех этапах общения с клиентами.

Особенности взаимодействия с клиентами с учетом модели покупательского поведения. Методы формирования информированности, техники стимулирования желания заключить договор с данной компанией. Приемы агрессивного маркетинга.


3. Использование эффективных рекламных средств при продаже недвижимости.

Законодательство и государственный контроль в сфере рекламы на рынке недвижимости, строительства и жилищного кредитования.

Сочетание престижной и коммерческой рекламы, удачная и неудачная реклама. Эффективные направления рекламы для стимулирования продаж.


4. Виды ценовых стратегий отдела продаж на разных этапах строительства с учетом элитности, местоположения в черте города, спроса и других факторов.


5. Правовое регулирование операций на первичном рынке недвижимости.

Закон №214-ФЗ от 30 декабря 2004 года. Комментарии (рекомендации) по практическому применению.

Недействительность договора. Анализ судебно-арбитражной практики.

Толкование договора (контрагентами в суде).

Изменение условий и расторжение договора, уступка прав.

Претензионная работа, разрешение споров. Защита прав потребителей.

Правовой тренинг по технологиям построения договорных отношений.


6. Определение критериев надежности и риски дольщиков-покупателей.


7. Новые масштабные проекты Санкт-Петербурга на первичном рынке недвижимости.


Занятия проводят:
Главные специалисты ведущих риэлтерских и строительных компаний Санкт-Петербурга, Центра риэлтерских бизнес-технологий, Экспертного совета и коллегии адвокатов Санкт-Петербурга.


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.