Семинар: Правовые средства защиты интересов частного медицинского бизнеса Семинар прошёл

Код 7242

Программа семинара

Семинар предназначен для: собственников, руководителей, врачей и юристов медицинских учреждений.

Цель семинара:

  • предоставить информацию о возможностях использования правовых средств для превентивной защиты интересов медицинского бизнеса во взаимоотношениях с потребителями;

  • познакомить с моделью поведения потребителя в судебном процессе и системой защиты интересов медицинского учреждения.

По окончании семинара участники:

  • будут владеть информацией о системе превентивных мер, способных защищать интересы медицинского бизнеса;

  • смогут прогнозировать действия потребителя при рассмотрении гражданского иска и использовать правовые средства для исключения /минимизирования/ удовлетворения исковых требований.

Программа:

Объекты правового регулирования при ведении медицинского бизнеса

· Здоровье, медицинская услуга как объекты гражданских прав.

· Правой статус потребителя медицинской услуги.

· Правовой статус исполнителя медицинской услуги: лечащий врач, медицинское учреждение.

· Правовой режим врачебной тайны

· Деловая репутация медицинского учреждения честь, достоинство лечащего врача как объекты посягательства и источники дохода потребителя

· Договор о возмездном оказании медицинской услуги.

· Информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство: правовое содержание, документальное оформление

· Трудовые отношения в медицинском учреждении и гражданское законодательство.

Модель поведения потребителя в судебном процессе.

· Гражданско - правовая ответственность медицинского учреждения.

· Типичные действия потребителя на досудебном этапе.

· Содержание и объем требований гражданского иска, предъявляемого вследствие неблагоприятного исхода оказания медицинской помощи.

· Обстоятельства гражданского иска, доказывание которых возлагается судом на потребителя.

· Средства и система превентивных мер, способных нейтрализовать /подвести сомнение/ под доказательства, предъявляемые потребителем и исключить /минимизировать/ удовлетворение судом исковых требований.

· Алгоритм составления письменного объяснения на заключение судебно-медицинской экспертизы.