Семинар: Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания Семинар прошёл

Код 7244

Программа семинара

Семинар для тех, кто хотел бы обеспечить высокий уровень обслуживание в заведении, увеличить объем продаж ресторана, повысить лояльность клиентов и побудить их приходить в заведение снова и снова. Программа поможет выстроить систему внутренних стандартов работы ресторана и самостоятельно проводить дальнейшее внутреннее обучение линейного персонала.

Семинар предназначен для: владельцев, директоров, управляющих, менеджеров, администраторов, старших официантов предприятий сегмента HoReCa.

Цель семинара: обучение технологии построения внутреннего стандарта обслуживания:

что и как надо делать.

Результаты семинара: по окончании обучения участники будут уметь:

· сформировать систему внутренних стандартов заведения;

· задать персоналу ресторана внятные критерии качества их работы;

· построить систему контроля и внутреннего обучения персонала;

· понимать какое обучение необходимо линейному персоналу, а что может быть решено с помощью стандартизации работы;

· свести к минимуму «человеческий фактор» в обслуживании клиентов заведения

Программа:

Сочетание внутреннего обучения, внешнего обучения и стандартизации работы

§ Чему учить самостоятельно, а для чего отправлять на тренинги?

§ Стандартизация или повышение профессионализма?

Стандарт - что это такое?

§ Стандарт, как описание рабочего процесса

§ Возможные виды стандартов

§ Возможное содержание стандартов

§ Что может быть описано в стандартах заведения

Как начать разработку стандартов, что учитывать?

§ Что даст заведению система стандартов?

§ Что важно понимать, начиная работу над стандартами?

§ Стоит ли система стандартов затраченных на нее сил и средств?

Из чего складывается процесс создания системы стандартов заведения

§ Базовая схема разработки системы стандартов

§ Дополнительные возможности и инструменты

Как организовать процесс внедрения системы выработанных стандартов

§ Доведение стандартов до конечных исполнителей

§ Сопутствующие мероприятия

§ Внутренний PR

Мотивация и контроль в работе с системой стандартов. Дополнительные инструменты.

§ Мотивация персонала и соблюдение системы стандартов

§ Контроль выполнения стандартов «изнутри»

§ Система получения обратной связи от посетителей

§ Применение методики «Таинственный посетитель»

§ Адаптация новых сотрудников

§ Аттестация сотрудников

§ Система многосторонней оценки сотрудников

Пятизвездочный сервис

§ Секрет не в знании, а в действии!

§ Поощряйте инициативу

§ Гарантированное качество сервиса

§ Сценарии - первый шаг к стандартам

§ Большинство клиентов молчат

§ «Звезда за сервис» Майкла Хеппелла