Семинар: Управление финансами салона красоты Семинар прошёл

Код 7248

Программа семинара

В настоящее время в связи с постепенным насыщением рынка и конкуренцией в салонном бизнесе возникает необходимость качественной оценке эффективности проектов открытия Салонов Красоты, увеличении прибыльности бизнеса, в практическом применении знаний и навыков управления финансами компании, адаптированных к деятельности Салонов красоты.

Семинар предназначен для: владельцев, управляющих, коммерческих директоров и инвесторов Салонов Красоты.

Цели и задачи семинара:

  • изучить основные методы и подходы финансового менеджмента;

  • научиться строить денежные потоки (Cash Flow);

  • научиться учитывать издержки бизнеса;

  • рассмотреть основные подходы оптимизации издержек;

  • научиться рассчитывать рентабельность зон, бизнеса в целом;

  • изучить основные подходы к оценке рентабельности и окупаемости инвестиций в салонный бизнес

Итоги семинара позволят его участникам:

  • получить практические навыки управления финансами конкретного бизнеса;

  • освоить технологии оценки эффективности открытия салонов красоты;

  • научиться оценивать существующий бизнес (например, с целью продажи готового бизнеса)

Методы проведения семинара: презентации, позволяющие сделать доступным теоретический материал,

практические задания, обмен опытом и мнениями между участниками.

Программа:

Какие данные нам понадобятся и как наименее трудоемко наладить сбор такой информации?

  • внутренний управленческий учет как основа информационного обеспечения управления Салонным бизнесом;

  • программное обеспечение, направленное на автоматизацию обработки и сбора информационного обеспечения.

Что мы понимаем под эффективностью и как ее оцениваем?

  • понятия эффективность, эффект;

  • показатели и направления оценки эффективности бизнеса.

Нужно ли учитывать временную стоимость денег и как сформировать поток наличности (Cash Flow)?

  • понятие потока наличности;

  • с какой целью строим потоки наличности;

  • какие бывают потоки наличности.

Из чего состоят наши затраты? Какие они (качественно и количественно)?

  • основные компоненты издержек салонов красоты;

  • классификация издержек: цели, возможность применения;

  • основные подходы отнесения издержек на себестоимость услуг салонов красоты.

Что нужно знать о показателях оценки экономической эффективности инвестиций, или, когда и как окупятся наши затраты?

  • показатели оценки эффективности инвестиций;

  • структура инвестиционных вложений в типовой Салон Красоты;

  • календарный план проекта открытия Салона Красоты;

  • точка безубыточности;

  • финансовый план Салона Красоты;

  • примеры расчета сроков окупаемости инвестиций в Бизнес в зависимости от класса Салона Красоты.