Семинар: Обеспечение работы руководителя. Франция - германия - бельгия - люксембург - голландия. Семинар прошёл

Код 7278


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются актуальные проблемы планирования и организации работы помощника руководителя, требования к должности и международные стандарты должности, технологии успешного делового взаимодействия, предусмотрены встречи со специалистами во время посещения предприятий и обсуждение вопросов семинара.

Для кого семинар?

помощники руководителей, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общего отдела, организационно-методического отдела, административных подразделений, секретариата, а также все заинтересованные лица.

Программа семинара

24.05.2008

Вылет из Москвы в Париж в 08:40.


2.06.2008

Прибытие в Москву в 18:40.


Программа семинара включает следующие вопросы:


1.
Социально-психологический характер труда специалистов, обеспечивающих работу руководителя и процессы управления.


2.
Планирование и организация работы руководителя и процессов управления.

- Координация работы в организации.

- Личный план – средство рационализации деятельности.

- Планирование эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций.

- Работа помощника руководителя с управленческой документацией организации.

- Помощник руководителя - создатель делового имиджа фирмы через элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью.

- Знание бизнес-культуры – профессионально-важное качество для успешного бизнеса.


3.
Построение успешного делового взаимодействия с руководителем.

- Выбор стиля взаимодействия с руководителем.

- Особенности и сложность делового взаимодействия.

- Конфликтные ситуации и их профилактика.


Программа включает:
Посещение офисов предприятий, организаций, органов административного управления: бельгийского подразделение транснационального концерна SIEMENS, Мэрии региона Montevrain в Париже. Знакомство с регламентами, стандартами, методами организации труда специалистов.

Занятия и деловые встречи по темам семинара сопровождаются профессиональным переводом на русский язык.


Париж. Автобусно-пешеходная экскурсия по Парижу (Триумфальная арка, Елисейские поля, площадь Согласия, Собор Парижской Богоматери, Трокадеро). Подъем на Эйфелеву башню. Пешеходная прогулка по Монмартру с посещением Собора Сакре Кер и площади художников Тертр. Экскурсия в Лувр.

Люксембург – маленькая страна в Европе, центр европейской политической жизни, сосредоточение уникальных памятников архитектуры. Обзорная экскурсия по Люксембургу.

Кёльн.
Пешеходная экскурсия по центру Кёльна. Осмотр одного из самых знаменитых памятников готической архитектуры – Кельнского собора.

Брюссель. Автобусно-пешеходная экскурсия по историческому центру Брюсселя.

Антверпен. Экскурсионная поездка в город, знаменитый историческими памятниками, красотой и великолепием средневековой архитектуры.

Амстердам. Обзорная экскурсия по Амстердаму, городу каналов, богатой истории и своеобразной голландской архитектуры. Посещение фабрики бриллиантов.


В стоимость семинара входят
оформление визы и медицинской страховки, авиаперелеты, проживание в отелях 4* по маршруту, трансферы по программе, питание,  деловая программа, экскурсионная программа.


Контактный телефон (812) 327 49 55, 327 49 57

Подробная программа высылается по запросу.


Для участия необходимо:


1.
Записаться по телефону оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, e-mail: client@cntiprogress.ru

2.
Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».

3. До 29 апреля 2008 года
прислать  экспресс-почтой или курьерской почтой
на почтовый адрес 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д.36/40, ЦНТИ «Прогресс», следующие документы: заграничный паспорт (копию консульство не принимает) для оформления визы (должен быть действителен 4 месяца по окончании визы);
2 фотографии 3,5*4,5 см цветные на белом фоне, лицо крупно (70% фотографии, размер головы от макушки до подбородка 3 см);
ксерокопия всех страниц российского паспорта на формате А4 (оригинал  российского паспорта для жителей Северо-Западного региона);
справка с места работы (по образцу);
справка по форме 2 НДФЛ;
данные для заполнения анкеты:
фамилия, имя, отчество (в именительном и дательном падежах) (указать все бывшие фамилии);
дата, место, страна рождения;
место работы (название, адрес, почтовый индекс, телефон);
семейное положение;
Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги);
Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей;
Ф.И.О. родителей;
домашний адрес и телефон (обязательно), почтовый индекс;
предыдущие пребывания за рубежом.


Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!