Участники семинара:
получат практические инструменты для стимулирования водителей, работников склада и менеджеров по логистике (транспорт, склад, запасы и закупки); изучат на конкретных примерах схемы мотивации персонала логистики на конечный результат, которые могут быть использованы для расчета индивидуальной заработной платы; смогут бесплатно получить нормативные документы из «Правовой энциклопедии автотранспортника» (ежемесячного приложения к журналу «Грузовое и пассажирское автохозяйство»), в т.ч. «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». Форма работы: Семинар построен на основе реальных ситуаций логистического процесса и изложении практически проверенных схем мотивации персонала службы логистики с опорой на собственный управленческий опыт автора программы и опыт работы коммерческих организаций Семинар ведут – Калашников М.О., Лесняк В.И., Курганов В.М., бизнес-тренеры, бизнес-консультанты
Программа
День 1 1. Элементы системы подбора персонала Стратегические цели организации (структурированный дефицит человеческих ресурсов) Методическое обеспечение (технологии подбора, оценки кандидатов и адаптации вновь приятых сотрудников) Ресурсное обеспечение (бюджет, специалисты по подбору) Административный каркас системы подбора (совокупность БП комплектования) 2. Массовый подбор персонала Характеристика массовых должностей - складской персонал, водители-экспедиторы Организация потока кандидатов. - статистика этапов массового подбора- ресурсы и процессы при массовом подборе (реклама, организация офиса и доставки кандидатов, наглядная информация, распределение функций и нормы для HR-персонала, «выгорание») - текущая аналитика. Особенности собеседований при массовом подборе. Консервация кандидатов и вывод их на работу. 3. Ситуация на рынке труда (сегмент «Логистика») Наиболее дефицитные вакансии (уровень оплаты, социальные пакеты, функционал) Технологии поиска дефицитных специалистов (рекрутмент, Executive Search) Работа с провайдером услуг по подбору персонала 4. Технология и организация системы мотивации на складе Организационно-штатное расписание склада. Мотивационный потенциал склада, как структурного объекта предприятия. Классификация работников склада. Методы мотивации персонала склада. Разработка нормативов выполнения работ сотрудниками склада и система их корректировки. Формирование внутренних классификаторов для сотрудников склада. Учет выполненного объема работ сотрудниками склада. Формирование премиальной составляющей оплаты труда сотрудников склада. Практические рекомендации по мотивации персонала склада. День 2 5. Организация и стимулирование труда водителей Рациональные формы организации труда водителей. Правомерность теорий «ключевого фактора» и «стреляного патрона» в отношении водителей-экспедиторов. Проблема перехода от «получения» зарплаты к стремлению работать больше и лучше. Анализ факторов, характеризующих вклад водителей в результаты компании. Система мотивации водителей-экспедиторов и структура «Положения об оплате труда». Дифференцированная оплата доставки (транспортирование, экспедирование, погрузочно-разгрузочные работы). Сферы почасовой и сдельной оплат водителей. Доплаты и штрафы при сдельной оплате водителей-экспедиторов. Традиционные и современные подходы к тарифным системам оплаты водителей. 6. Стимулирование результатов и мотивация менеджеров по логистике Типовые программы мотивации и модели оплаты труда: участие в прибылях, поощрение достижений, добавочные выплаты, бонусные системы. Соотношение постоянной и переменной частей заработной платы. Виды бонусных ставок: фиксированная, изменяющаяся, прогрессивная, регрессивная и другие. Алгоритм и пример расчета бонусных ставок. Ключевые показатели эффективности логистики. Показатели мотивации менеджеров по функциональным сферам логистики: транспорт, склад, запасы и закупки. Нематериальная мотивация персонала. Общая информация:
Продолжительность семинара - 2 дня Время занятий - 10.00 -17.15 В стоимость входит: - обучение, комплект материалов, обеды, кофе-паузы Выдается Сертификат Института Логистики и Маркетинга (ИЛиМ) и Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)