Семинар: Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового общения. Семинар прошёл

Код 7300

Программа семинара

Делопроизводство и документооборот организации

  • Современное делопроизводство организации.

  • Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Документ как носитель информации. Классификация документов.

  • Новое в нормативной базе делопроизводства организаций

  • ГОСТ Р6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ.

  • Унификация документов. Общероссийские унифицированные формы документов.

  • Порядок оформления и виды бланков.

  • Реквизиты документа придающие документу юридическую силу.

  • Порядок подписания, согласования и утверждения документа.

  • Анализ характерных ошибок оформления документа.

  • Документационное обслуживание деятельности фирмы.

  • Входящая, исходящая и внутренняя документация

  • Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции.

  • Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения.

  • Информационно-справочные документы: справки, письма.

  • Технология и организация работы с управленческой документацией

  • Ведение внутренней и внешней деловой переписки

  • Организация документооборота.

  • Порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции.

  • Контроль исполнения документов.

  • Составление номенклатуры дел.

  • Формирование и оформление дел

  • Работа с документами, содержащими конфиденциальные сведения

  • Автоматизация делопроизводства

    Деловая переписка.

  • Виды деловой переписки, деловое письмо, телефонограмма, факсограмма(факс), электронное сообщение.

  • Разновидности деловых писем.

  • Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма.

  • Правила внешнего оформления деловых писем.

    Культура поведения и служебный этикет.

  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители».

  • Имидж. Создание привлекательного имиджа.

  • Основы профессиональной этики и делового этикета

  • Речевой этикет.

  • Этикет телефонного общения

  • Организация приема посетителей в офисе

  • Организация переговоров и деловых приемов

  • Психология делового общения

  • Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения

  • Культура поведения в конфликтных ситуациях Способы разрешения конфликтных ситуаций

    Семинар проводят ведущие специалисты ВНИИДАД и РГГУ.