Семинар: Делопроизводство и архив предприятия: современные требования и технологии Семинар прошёл

Код 7301

Программа семинара

• Участники семинара получат комплекс практических рекомендаций по ведению делопроизводства и документооборота, организации архива и автоматизации архивного дела на предприятии.

Практический семинар предназначен

для руководителей отделов кадров, делопроизводителей, офис-менеджеров, руководителей канцелярий.

День первый

среда, 16 апреля 2008 года

9:30 Регистрация участников

10:00 Нормативная и правовая база, регулирующая организацию архивного дела в юридическом лице

Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» (22.10.2004 № 125-ФЗ). Смежное законодательство, затрагивающее правовые вопросы архивного дела. Действующие и разрабатываемые нормативно-методические документы по организации и ведению архивного дела. Новые правила работы архивов организаций. Правила формирования и оформление дел в структурных подразделениях, ответственность руководителей и сотрудников организации за обеспечение их сохранности и учета до передачи в архив юридического лица.

11:30 Перерыв на кофе

12:00 Экспертиза ценности документов

Нормативные и методологические документы по проведению экспертизы (Перечни документов со сроками хранения, Перечень типовых управленческих документов, образующиеся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения), их назначение и задачи. Номенклатура дел организации, принципы и методика разработки, порядок ее ведения и внесение изменений. Задачи номенклатуры дел в организации работы с документами и их дальнейшего хранения. Организационные вопросы проведения экспертизы ценности документов. Цели и задачи экспертной комиссии юридического лица.

13:30 Обед

14:30 Организация работы архива юридического лица

Виды архивов в зависимости от формы организации. Документы, определяющие работу архива (Положение об архиве, должностные инструкции работников). Взаимоотношения архива юридического лица с государственным архивом. Договор, как правовая основа взаимоотношений, его особенности. Методика расчета площади помещения архива и штатной численности его работников. Требования к помещению и оборудованию архива. Виды работ, выполняемые архивом (комплектование, учет, создание справочного аппарата, использование документов). Права и ответственность работника архива.

Альбрехт Борис Владимирович - Заместитель начальника Управления комплектования ведомственных архивов и делопроизводства Федеральной Архивной Службы России.

16:00 Окончание первого дня работы практического семинара

День второй

четверг, 17 апреля 2008 года

10:00 Современная нормативно-методическая база документационного обеспечения управления (ДОУ)

Законодательные, иные нормативные правовые акты в сфере информации и документации.

Новое в нормативной базе ДОУ

ГОСТ Р ИСО 15487-1-2007 «ССИБИД. Управление документами. Общие требования».

Организация деятельности службы ДОУ в организации

Примерное положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников. Нормирование труда, расчет численности делопроизводственного персонала. Назначение, структура и содержание Инструкции по документационному обеспечению деятельности организации, порядок ее разработки.

11:30 Перерыв на кофе

12:00 Современные требования к составлению и оформлению документов

ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Состав реквизитов документов и правила их оформления.

Составление и оформление отдельных видов документов

Организационно-правовые документы (положения, правила, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (протоколы, акты, справки, сводки, докладные записки, служебные записки, деловые письма и др.), договорная документация.

Организация работы с документами. Основные принципы организации документооборота

Движение входящих, исходящих и внутренних документов. Маршрутизация тдокументооборота. Учет объема документооборота. Система электронного документооборота.

13:30 Обед

14:30 Регистрация документов в организации

Назначение регистрации. Структура регистрационного номера документа. Информационные технологии, регистрации, учета, поиска документов.

Контроль исполнения документов

Технология контроля. Типовые сроки исполнения документов. Анализ исполнительской дисциплины.

Систематизация исполненных документов и организация их хранения

Номенклатура дел организации, ее назначение, правила составления, порядок утверждения. Корректировка номенклатуры дел. Экспертиза ценности документов. Экспертная комиссия организации, положение об экспертной комиссии. Типовые перечни со сроками хранения документов.

Формирование дел

Подготовка дел к передаче на хранение в архив организации, государственный или муниципальный архив.

Янковая Валентина Федоровна - профессор, зав. отделом документационного обеспечения управления ВНИИ документоведения и архивного дела.

16:00 Завершение практического семинара


Скидки

Организациям, регистрирующим более одного участника будут предоставлены скидки:

• для 2-го участника - 15%

• для 3-го и далее участника - 25%

Гостиница

По желанию участников для них могут быть забронированы номера в гостиницах:

  • "Центральный Дом Туриста" по адресу Ленинский проспект, д.146 (метро Юго-Западная, первый вагон из центра, в переходе налево, авт. 720, 144 до остановки "ЦДТ");

  • "РАГС" по адресу Вернадского проспект, 84 (метро Юго-Западная, последний вагон из центра, вход через проходную №2 со стороны улицы Покрышкина);

  • "Салют" по адресу Ленинский проспект, д.158 (метро Юго-Западная, первый вагон из центра, в переходе налево, авт. 720, 144 до остановки "Гостиница Салют");

  • "Комплекс Измайлово" по адресу Измайловское шоссе, д. 71 (метро Партизанская).

    Внимание!

    Стоимость проживания в гостинице не входит в регистрационный взнос. Оплата за проживание возможна как за наличный, так и за безналичный расчет. Безналичная оплата возможна не позднее, чем за десять дней до начала семинара. Последняя дата бронирования мест в гостинице - за два рабочих дня до начала семинара.

    Документация

    Участникам на руки выдаются:

    • договор и акт в 2-ух экземплярах, подписанный со стороны Исполнителя

    • оригинал счета

    • сертификат об участии

    • информационно-аналитические материалы по тематике мероприятия

    Информация для Вашей бухгалтерии

    • Списание консультационных услуг на расходы предприятия осуществляется согласно ст. 264 п.1 п.п.15 НК РФ.

    • Услуги не облагаются НДС, т.к. ООО Учебный центр "Тандем-Форум" применяет упрощенную систему налогообложения (Уведомление ИМНС РФ №18 по г. Москве от 08.12.2005 №26903).

    Порядок и условия регистрации

    Как зарегистрироваться: заполните регистрационную форму или вышлите заявку по факсу (495)649-67-07 или по e-mail: registr@tandem-forum.ru.

    Затем подтвердите регистрацию по телефону (495)649-65-05. За справками обращайтесь к Николаевой Татьяне Юрьевне, nik@tandem-forum.ru.

    Узнать более подробную информацию, а также темы других семинаров вы можете на сайте Компании Тандем-Форум или по телефону (495) 649-65-05.