Семинар: Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж. Деловой этикет и протокол. Деловое общение. Семинар прошёл

Код 7304

Программа семинара

Цели :

  • Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря

  • Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора

    Результат

  • Умение эффективно взаимодействовать с руководителем

  • Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании

    Программа:

    Деловой имидж и Бизнес-этикет

  • Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря

  • Представительская функция секретаря

  • Оформление внешности делового человека.

  • Имидж секретаря. Выбор собственного стиля.

  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode.

  • Манеры поведения.

  • Этикет и имидж в деловом общении.

  • Деловой этикет и его основные принципы.

  • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей..

  • Как грамотно использовать навыки делового этикета

    Деловое общение

  • Коммуникации в деловом общении.

  • Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании

  • Развитие коммуникативных навыков

  • Взаимодействие с клиентами, партнерами

  • Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при личном общении

  • Невербальные коммуникации.

  • Взаиморасположение в пространстве.

  • Невербальный канал общения

  • Лицо. Мимика. Жесты. Позы.

  • Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)

  • Типы клиентов и виды обращения к ним.

    Деловой протокол для секретаря

  • Особенности делового протокола организации Прием посетителя. Подготовка к встрече.

  • Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе. Порядок обслуживания и сервировки.

  • Правила сервировки стола.

  • Подготовка к встрече деловых партнеров.

  • Организация деловых совещаний, встреч, переговоров. Обслуживание деловой встречи

  • Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров

  • Приглашение гостей на приемы. Виды приемов. Бланки для приглашений.

  • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений.

  • Бизнес-подарки. Как выбирать подарки. Подарок главе фирмы. Рекламный подарок

  • Прием иностранных делегаций. Встреча делегации. Обеспечение переговоров.

    Работа с руководителем

  • Взаимодействие секретаря с руководителем

  • Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя

  • Рабочее расписание. Как спланировать рабочий график руководителя

  • Телефонные переговоры.

  • Организация встреч совещаний и переговоров.

  • Тайм менеджмент. Эффективное управление своим временем.

  • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени

  • Обратная связь руководителю как делать ее оперативно и четко

    Телефонная беседа

  • Особенности делового телефонного разговора. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора

  • Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Фильтрация звонков

  • Планирование и подготовка к телефонной беседе.

  • Контроль времени при телефонных переговорах.

  • Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.

  • Фиксация и передача сообщений для руководителя

  • Позитивный ответ на звонок.

  • Техники вопросов и активного слушания.

  • Исходящие телефонные звонки.

    Взаимоотношения в коллективе

  • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе

  • Зачем и как соблюдать субординацию

  • Деловой стиль общения и доброжелательность

  • Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации

  • Деловой стиль в общении

  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения

    Основы конфликтологии

  • Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях.

  • Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании.

  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.

  • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством.