Семинар: Российско-американская программа подготовки медиаторов (russian-american program on conflictology) Семинар прошёл

Код 7305

Программа семинара

Российско-Американская программа подготовки Медиаторов

(Russian-American program on conflictology)

Программа организована Образовательным Центром “DevelopMENt” совместно

c Санкт-Петербургским Государственным Университетом (факультет философии и политологии).

После окончания Программы и успешной сдачи экзамена выдается Международный сертификат о присвоении квалификации Медиатора.

Объем 80 часов

Программа предназначена для обширной аудитории, в том числе для:

• Корпоративных юристов

• Профессиональных юридических консультантов

• ТОП менеджеров и управленцев любого уровня

• Лиц, работающих в частном и государственном секторах экономики, в чьи обязанности входит управление и разрешение споров, конфликтов и разногласий внутри коллектива или с третьими лицами

• Тренеров

• Специалистов в области управления человеческими ресурсами (HR)

В результате прохождения Программы слушатели смогут приобрести профессию медиатора (конфликтолога-посредника), а также приобрести ряд важных навыков, которые смогут использовать в своей работе:

  • профессионально подготовить и провести переговоры, установить и поддерживать процедуру

  • свободно и грамотно использовать технологические приемы управления коммуникацией, переговорами

  • остановить и преобразовать агрессию участников

  • проявить и обсудить со сторонами их истинные интересы

  • проверить и подготовить предложение для другой стороны

  • создать рабочий психологический климат

  • контролировать выработку и принятие обязательств сторонами

    Освоение медиации позволяет наращивать или присоединять уже имеющийся потенциал:

  • при работе с группами (фасилитация, тренинг, модерация)

  • анализе и экспертизе сложных конфликтов

  • коучинге

  • конфликтологическом консультировании

  • интервьюировании

  • кризисоведении

    Программа курса

    1. Технология коммуникации в переговорах и конфликтах- 2-хдневный тренинг

    • Коммуникативные нарушения в конфликте.

    • Барьеры коммуникации и их преодоление.

    • Налаживание контакта.

    • Эффективная работа с информацией.

    • Повышение достоверности информации в ситуации конфликта.

    • Невербальное и вербальное поведение.

    • Виды и установки слушания.

    • Техники вербализации.

    • Эффективное задавание вопросов.

    • Техники выявления скрытой информации.

    • Технология обратной связи.

    • Преодоление сопротивления и эффективная аргументация.

    • Регуляция психологической атмосферы и работа с эмоциями.

    • Виды поведения в конфликте.

    • Техники ассертивного поведения.

    • Психологическое самбо.

    • Нейтрализация агрессии.

    • Самозащита и саморегуляция.

    2. Переговорный процесс - 2-хдневный тренинг

    • Переговоры как основа для посредничества.

    • Основные составляющие переговоров.

    • Стили поведения в переговорах. Интересы-потребности.

    • Планирование на основе информации подготовительного этапа.

    • Взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций.

    • Процедурное соглашение. Его функция и роль.

    • Кокус – перерыв в переговорах.

    • Критерии выбора стратегии поведения в ходе переговоров и основные подходы к разрешению проблем.

    • Преимущества и ограничения переговоров с позиции сотрудничества по сравнению с другими видами переговоров.

    • Приемы фракционирования проблемы и достижения согласия по повестке дня переговоров.

    • Способы интеграции интересов.

    • Виды переговоров. Подготовка соглашения.

    • Соглашение (требование к нему). Основа прочного соглашения.

    • Постконфликт и способы его предотвращения.

    • Подготовка к переговорам.

    3. Медиация -2-хдневный тренинг

    • Определение конфликта.

    • Конфликт, структура и динамика. Место медиации в конфликте.

    • Определение медиации.

    • Принципы медиации.

    • Структура медиации.

    • Функции медиатора.

    • Стадии медиации. Отличительные особенности каждой стадии медиации. (Вступительное заявление медиатора, создание атмосферы).

    • Этические и профессиональные требования к личности медиатора.

    • Медиабельность случая.

    • Причины и способы преодоления сопротивления и психологической защиты за счет эффективных процедурных соглашений.

    • Цели, функции кокуса и его возможности.

    • Проблема работы с дисбалансом сил и нейтрализации агрессии.

    • Приемы генерирования предложений и способы формулирования пунктов соглашения.

    • Проверка соглашения на реалистичность и другие способы предотвращения постконфликта.

    • Выход из посредничества.

    • Организация работы медиатора.

    • Принципы работы с клиентом.

    • Учебные медиации.

    4. Экзаменационный модуль - 2 дня

    По окончании Программы и успешной сдачи экзамена выдается Международный Сертификат о присвоении квалификации медиатора.

    В стоимость включено обучение, методический материал, аренда помещения и оборудования, кофе-брейки, сертификат.

    Регистрация и дополнительная информация:

    +7 495 246 3006, +7 495 246 4419,

    e-mail: info@dvlp.ru ,

    www.dvlp.ru