Семинар: Самопрезентация и деловое общение Семинар прошёл

Код 731

Программа семинара

Аудитория: данная программа представляет интерес, в первую очередь, для предпринимателей, руководителей предприятий, менеджеров, секретарей – референтов, а также для всех, кто стремится освоить навыки самопрезентации и овладеть секретами коммуникации в контексте эффективного делового общения.

Цель тренинга: приобретение знаний, умений и навыков эффективных технологий самопрезентации и делового общения.

Задачи:

• научить техникам эффективной самопрезентации;

• развивать внутреннюю уверенность в себе;

• прививать уверенность в собственном успехе и обучать приемам успешного поведения;

• совершенствовать навыки вербального и невербального общения в контексте деловой коммуникации;

• осветить национальные и гендерные особенности вербальной и невербальной коммуникации в деловом общении;

• построение доверительных отношений с деловыми партнерами средствами вербальной и невербальной коммуникации;

• умение контролировать речь и поведение в стрессовых ситуациях (раздражение, гнев, обида и т.д.).

Результаты:

Вы сможете:

•приобрести навыки эффективной самопрезентации;

•повысить уверенность в себе;

•грамотно использовать вербальные и невербальные средства в деловом общении;

•эффективно взаимодействать с различными типами собеседников;

•использовать различные сценарии управления разговором, с учетом собственных ролевых моделей коммуникации для успешного выстраивания отношений в различных сферах профессиональной деятельности и личной жизни;

•вызывать доверие собеседника.

Программа тренинга:

1. Диагностика психологических качеств участников.

• Выявление стратегий поведения в процессе общения.

2. Технологии самопрезентации и значение первого контакта с партнером (оппонентом).

•Правила формирование личного имиджа.

•Технология эффективной самопрезентации.

•Формирование впечатления делового человека и оказание влияния в процессе передачи информации.

•Позитивное влияние в общении.

•Необходимые этапы беседы (от установления контакта до завершения беседы).

3. Составление индивидуальной модели успешной личности.

•Четкость целей и ценностной ориентации.

•Творческое отношение к делу, способность к риску.

•Развитие способности быть лидером.

•Техники развития позитивного мышления.

4. Психологическая настройка на успех в общении.

•Ориентация на результат эффективного общения.

•Эффективные приемы самоутверждения.

•Приемы управления стрессом.

•Методы развития стрессоустойчивости личности.

•Стрессоры и типы личностей, которые по-разному реагируют на стресс.

•Управление эмоциями как отрицательными, так и положительными.

5. Качество общения.

•Критериев оценки качества контакта и общения с представителем компании. Разработка критериев качества общения и рассмотрения данных критериев применительно к рабочим ситуациям в компании.

•Необходимость и возможность ориентации на клиента в процессе общения; общение, ориентированное на создание позитивного отношения клиента к представителю компании.

6.Учет личностных качеств в различных ситуациях общения.

•Модели оценки позиции собеседника, методов формирования собственной позиции, управления и влияния на позицию собеседника.

•Эффективная работа с основными позициями клиента, управление позицией собеседника.

7. Выяснение потребностей.

•Искусство задавать вопросы.

•Типология вопросов.

•Технология СПИН.

8. Презентация коммерческого предложения (идеи, товара, услуги).

•Формы представления преимуществ.

•Элементы успешной презентации.

•Этапы презентации.

•Техники презентации.

•Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду.

•Предоставление информации о конкурентных преимуществах товара.

•Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента.

•Вербальные и невербальные формы аргументации.

9. Деловые переговоры:

Подготовка к переговорам:

•Сбор и анализ информации.

•Определение интересов (свои / чужие).

•Варианты.

•Критерии.

•Запасные варианты (свои / чужие).

•Предложения.

•Выбор оптимальной стратегии переговоров.

•Репетиция возможных ситуаций.

Ведение переговоров.

Начало переговоров

•Место переговоров и расположение участников.

•Определение собеседников (характер, тип мышления, темперамент).

•Распознавание тактики собеседника; выявление уловок.

•Выбор стиля переговоров.

•Подстройка к собеседнику.

•Техники взаимодействия.

•Эмоциональное вовлечение.

•Аккумулирование положительных ответов; вопросы-подтверждения.

•Альтернативное продвижение. Использование контрастов между возможностями.

•Использование пресуппозиций.

Завершение переговоров.

•Строительство «золотого моста».

•Вовлечение другой стороны.

•Передача «авторства» решения.

•«Обращение за советом».

•Варианты использования третьих лиц.

•Предоставление свободы выбора.

•Формула «если – тогда».

•Использование объективных критериев.

•Влияние прецедента.

•Помощь в «спасении лица».

Завершающая стадия переговоров.

•Фиксирование результатов.

•Снижение рисков.

•Разработка порядка разрешения споров.

После переговоров.

•Детальный анализ переговоров после их завершения; итоги и выводы на будущее.

•Укрепление и развитие отношений.

•Эффект присутствия.

10. Преодоление сопротивления и работа с препятствиями.

•Причины возникновения возражений, типы возражений и основные способы реагирования.

•Стратегия принятия, исследования возражений и аргументация своей позиции.

•Истинные и ложные возражения.

•Способы работы с возражениями. Система ответов.

•Способы удержания или восстановления контакта на этом этапе.

11. Специфика телефонного общения.

•Телефонный деловой этикет.

•Особенности ведения переговоров по телефону.

•Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании.

•Звонок: цель, время, первый контакт и приветствие, сценарий «холодного звонка».

12. Структура переговоров по телефону.

•Ключевые факторы успеха.

•Этапы переговоров о продаже.

•Правила прохождения этапов.

13. Поведение в конфликтной ситуации.

•Возможные варианты поведения в конфликте их последствия для клиента и компании.

•Рассмотрение конфликтной ситуации.

14. Подведение итогов тренинга.

•Составление плана для отработки приобретенных навыков.

Продолжительность: 24 часа.

В стоимость тренинга входит:

Обучение, комплект авторских материалов.

Обеды, кофе-паузы.

Сертификат.