Семинар: Медиапланирование Семинар прошёл

Код 7313

Программа семинара

Программа семинара:

День 1

  • Медиапланирование в системе маркетинга, ИМК

  • Кто они: медиапланеры и медиа-байеры?

  • Медиапланирование и медиастратегия компании: точки соприкосновения

  • Обзор основных каналов размещения

  • Медиапланирование в терминах

  • Успешное проведение медиаисследования

  • Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением

  • Что по чем: расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации

  • Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию

  • Прогноз и определение эффективности затрат

  • Кейсы:

    Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

    День 2

  • Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения:

    о Пресса

    о ТВ

    о Радио

    о Internet

    о Наружная реклама

    о Кино

  • Принципы составления Media Mix

  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки

  • Кейсы:

    Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

    Дополнительная информация:

    При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10% или возможность бесплатного участия для дополнительного представителя

    В стоимость обучения входит

    Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

    Каждому участнику выдается сертификат