Семинар: Стратегическое планирование. Стратегия «голубого океана». Реализация стратегии через сбалансированную систему показателей (ссп, bsc). Семинар прошёл

Код 7314

Программа семинара

Программа семинара:

Часть 1

  • Введение. Школы стратегического планирования; Схема процесса стратегического менеджмента, Содержание основных этапов процесса.

  • Сегментирование, Стратегический анализ. Результаты конкурентного, внешнего, внутреннего анализа, разработка стратегий для портфеля направлений бизнеса, функциональных стратегий. Портфельные стратегии; Портфельные стратегические матрицы. Практическое задание, дискуссия.

  • Стратегическая Карта целей, методики и практика построения. Определение причинно следственных связей.
  • Стратегическая карта, максимизирующая факторы стоимости компании: шаблон и методики построения. Практическое задание, дискуссия.

  • Конкурентные стратегии, как достичь синергии.

  • Как уйти от конкуренции? Стратегии голубого океана (СГО). Основные компоненты СГО: Инновация ценности,
  • Стратегическая канва потребительской ценности, работа с Неклиентами.

    Часть 2

  • Сложности реализации стратегии. Сбалансированная система показателей (BSC или ССП)- средство количественного планирования и контроля реализации стратегий компании. Типовой проект разработки BSC.

  • Стратегические карты целей различного уровня, каскадирование, декомпозиция показателей для бизнес-единиц и подразделений.

  • Построение системы показателей, отражающих степень достижения целей компании, содержание и нормативы показателей. Программное обеспечение для BSC. Практическое задание, дискуссия.

  • Реализация стратегии через управление проектами и процессами. Стратегические разрывы, ключевые бизнес-процессы в стратегической карте, показатели и инициативы по достижению.

  • Интеграция методик ССП и СГО. Стартовая и поддерживающая стратегии. Стратегическая канва в формате ССП,
  • Совмещенный анализ клиентов и неклиентов. Визуализация стратегий СГО в стратегической карте. Практическое задание, дискуссия.

  • Управление проектом внедрения BSC. Организационная структура, процедуры, документы. Система мотивации, направленная на достижение BSC. Стратегически ориентированное бюджетирование. Двойной бюджет. Финансовое моделирование достижимости ССП.

    Ведущий: Неудачин Вячеслав, бизнес-консультант по финансам.

    Образование: Московский Государственный Университет им. Ломоносова, Кандидат физико-математических наук. Специализированное бизнес-образование в ведущих российских и международных компаниях по теме финансовый менеджмент, управленческое консультирование. Профессиональная деятельность в области финансового бизнес-консультирования: работа ведущим консультантом в компаниях «Росэкспертиза», «Юникон», «LIBS». С 1996 г. разрабатывает и проводит семинары, курсы лекций по финансовому анализу, бюджетированию и финансовому планированию в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Школе магистров экономического факультета МГУ, программах МВА. Руководил и участвовал в реализации проектов для компаний: «Авитрон-ойл», г. Уфа, «В-Лазер», АО «Автоваз», г.Тольятти, Завод «Подольсккабель», «Выксунский металлургический завод», «Северский трубный завод», «Рэйд-квадрат», г. Пермь, «Ангарский завод полимеров», РАО «Норильский никель» и др. Является автором и ведущим семинаров и тренингов по финансовому анализу, финансовому и стратегическому планированию, бюджетированию, обучение на которых прошли сотрудники компаний из городов Москвы, Архангельска, Челябинска, Тюмени, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и др. Автор книги «Реализация стратегии компании: Финансовый анализ и моделирование», Издательство «Вершина», 2006 г.