Семинар: Торговый победитель. Практический курс для менеджеров по продажам. Семинар прошёл
Код 7318
Программа семинара
Розничные клиенты
• Понятие и суть цепочки распределения.• Виды и форматы розничных клиентов. • Мультифакторная сегментация розничных клиентов.• Цели и психология розничных клиентов.Организация текущей работы
• Постановка целей. Технология. Практические упражнения.• Декомпозиция целей, формирование задач.• Управление рабочим временем. • Планирование работы. Составление месячных, недельных, ежедневных планов.• Отчетность. Виды, содержание, примеры.Работа с клиентами
• Этапы взаимодействия с клиентами.• Поиск и установление контакта.• Сбор информации о клиенте. Техника активной и пассивной разведки.• Управление лояльностью клиента.• Сопровождение клиента. Формирование устойчивых личных отношений.• Удержание клиента.Контроль исполнения обязательств, обеспечение качества, работа с претензиями и рекламациями.
• Планирование и подготовка переговоров.• Стратегии общения. Выбор оптимальной для каждого клиента и каждой ситуации.• Подготовка аргументационной базы. Выявление и защита слабых мест.• Работа с возражениями. Природа возражений, типология, техники преодоления сопротивления.• Манипуляции. Виды, точки манипуляций, использование и противодействие• Телефонные переговоры. Специфика, правила, приемы.Работа в торговых точках
• Принципы эффективного мерчандайзинга.• Определение точек контроля магазина, store-check.• Разработка графиков и регламентов посещений торговых точек.• Взаимодействие с торговым персоналом.Совместное управление ассортиментом.
• Формирование товарных категорий с точки зрения покупателей.• Работа с ценами для розницы.• Комплексный подход к организации и проведению BTL мероприятий