Семинар: Телемаркетинг: уникальные возможности увеличения объемов продаж Семинар прошёл

Код 7322

Программа семинара

1 день

Структура активных продаж:

  • Стратегии получения прибыли

  • Активные продажи – «между клиентом и конкурентом»

  • Этапы активных продаж

  • Ключевые потребности клиента при покупке товара и покупке услуги. Сходства и различия

    Место телефонного контакта в активной продаже:

  • Этапы продаж – действия менеджера

  • «Холодный звонок» – установление первичного контакта с клиентом

  • Использование телефонного контакта для сопровождения процесса продажи

    Особенность телефонного общения:

  • Особенности восприятия информации

  • Роль голоса при телефонном общении

  • Психологическое восприятие статуса по телефону. Возможности и ограничения

    Коммуникационные техники:

  • Подстройка по голосу

  • Активное слушание

  • Приёмы аргументации

  • Техника фокусировки клиента

  • Техника задавания вопросов

    2 день

    Структура звонка:

  • Подготовка к звонку. Этап сбора информации

  • «Холодный звонок» – как «растопить лёд»: формирование заинтересованности клиента. Действия менеджера

  • Презентация по телефону – возможности и ограничения. Техника «ключевых слов»

  • Способы работы с сопротивлением клиента

  • Завершение контакта. Варианты завершений: мнимое согласие или «пришлите прайс»; завершение действием

  • «После окончания контакта» – действия менеджера

    Навыки оператора:

  • Навык уверенного поведения

  • Навыки использования голоса – как быть «большим» по телефону

    Тактические ходы:

  • Тактика прохождения секретарского барьера

  • Тактика сбора интересующей информации

  • Тактика выхода на лицо, принимающее решение

    Инструментарий:

  • Матрица структурирования информации о клиенте

  • Техника подготовки сценария телефонного разговора

  • Алгоритм обработки звонков различного типа

  • Нормы этикета в телефонном общении

    Формы работы:

    Мини-лекция, «мозговой штурм», ролевые игры, психогимнастические упражнения, практика использования инструментария.

    Дополнительная информация:

    В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.