Семинар: Активные продажи Семинар прошёл

Код 7325

Программа семинара

Программа

Модуль 1. Стратегии в активных продажах

  • Подготовка: что необходимо узнать о потенциальном клиенте до первого контакта. Формирование базы потенциальных клиентов.
  • «Точки входа»: как начинать работу с крупным клиентом.
  • Кто и как влияет на принятие решений в структуре потенциального клиента. Типы контактных лиц в продажах корпоративным клиентам (предприятиям) – потребности, интересы, возможности.
  • Когда (на каком этапе) надо встречаться с лицом, принимающим решение. Как «добраться до ЛПР».
  • 4 типа реакции. Преимущества и недостатки различных состояний контактного лица.
  • Клиент работает с конкурентами: как начать сотрудничество.

Модуль 2. «Холодные» звонки: как начать продажу новому клиенту

  • Преодоление барьеров.

    Правила «прохода секретаря». Методы и речевые формулы.
  • Работа со стандартными сопротивлениями на этапе вступления в контакт («нам это не нужно», «у нас все есть», «пришлите по факсу», «мы уже работаем» и т.п.).
  • Начало «холодного» разговора.

    Как привлечь внимание собеседника: речевые формулы и приемы начала разговора с контактным лицом.
  • Формирование интереса к возможному сотрудничеству
  • Как управлять своим голосом
  • Какие слова и речевые обороты лучше не использовать и почему
  • Способы назначить встречу. Какие стратегии эффективны, какие нет. Речевые формулы назначения встречи

Модуль 3. Первые переговоры с потенциальным клиентом

  • Как начинать переговоры на личной встрече.
  • Техники и приемы перехвата управления в переговорах.
  • Одежда, поза, жесты, организация пространства: как их использовать для повышения эффективности переговоров.
  • Как чувствовать себя уверенно в «высоких кабинетах». Переговоры с V.I.P. клиентами.
  • Вопросы для эффективных переговоров с клиентом. Как «разговорить» потенциального клиента, собрать информацию о нем, его компании, бизнесе, целях, конкурентном окружении по сделке.
  • Текущее положение дел («статус кво»), как основное препятствие при активных продажах. Развитие неудовлетворенности работой с нынешними партнерами.
  • Мягкая аргументация: клиент «сам себя убеждает». Переговоры при помощи техники СПИН.
  • Как и какую информацию о себе нужно сообщать в первом разговоре. «Завуалированная» продажа.
  • Как отвечать на вопросы клиента. Как и когда упоминать конкурентов.
  • Отстройка от конкурирующих компаний и предложений. Правильная подача своих конкурентных преимуществ.

Модуль 4. Подготовка коммерческого предложения

  • Аргументация, способы усилить воздействие на противоположную сторону.
  • Как и когда называть цену: приемы и правила, позволяющие уменьшить число возражений.
  • Деловая переписка: как создавать убеждающие коммерческие предложения.
  • Сообщения, которые читают: как привлечь внимание получателя к письму. Правила эффективной деловой переписки.
  • Работа с «думающим» клиентом. Повторные звонки.

Модуль 5. Управление целями, временем и распределение ресурсов в активных продажах

  • Постановка целей. Какая цель мотивирует. Критерии хорошо поставленной цели.
  • «Запланировали и не сделали»: что помешало. Причины неэффективного планирования. Возможности и принципы эффективного планирования.
  • От долгосрочных целей к странице ежедневника: рекомендации по планированию.
  • Фиксация информации о потенциальных клиентах. Карточка клиента.
  • Кто такой «потенциальный клиент»: как выделить контакты, которые принесут деньги.
  • Техника "воронка продаж": как сделать поток сделок равномерным и избежать «завалов» и «пустот».