Семинар: Организация работы пресс-службы компании Семинар прошёл
Код 7328
Программа семинара
Информационная политика компании.
o Открытие корпоративной информации. o PR c нуля и с нулевым бюджетом.o Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа. o Кризис – ждем или готовимся.Практические задания: • Поиск и разработка информационных поводов.Формирование медиасвязей.
o Базовый список СМИ (создание, верификация).o Методы привлечения СМИ к корпоративной информации.o Формирование журналистского пула. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа. o Методы мониторинга информационного пространства.Практические задания:• Разработка базового списка СМИ.Пресс-релиз и другие PR-тексты.
o Пресс-релиз: рецепт приготовления.o Другие PR-тексты.o Пишем речь.Практические задания: • Рассылаем пресс-релиз. Стратегия и тактика.Мероприятия с прессой и для прессы.
o PR-инструменты (выбор и применение). o Пресс-конференция: важные мелочи.o Семинар: как подготовить и провести.o PR на выставке.Практические задания: • Разработка перспективного PR-плана.