Семинар: Маркетинг территорий Семинар прошёл

Код 7341

Программа семинара

Программа семинара

1-й день

10.00-11.30 В фундаменте конкурентоспособности – основы маркетинга территории (МТ). Успех территории и успехи ее товаров: все взаимосвязано. Все начинается с целевой аудитории: Субъекты и объекты МТ, его цели. Кто заинтересован и где взять деньги: Стейкхолдеры МТ. Что такое территория как товар, продукт? Цена территории – размером в жизнь. SWOT и STEP-анализ территории. Стратегии МТ: бренд – имидж, привлекательность, инфраструктура, персонал. Как смотрится ваша территория и управление ею со стороны?

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Продолжение предыдущего блока

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Маркетинг страны. Экономика патриотизма. Как работают международные рэнкинги. Сколько стоит бренд России. Роль информации и информирования. Сценарии, приоритеты и варианты выбора в маркетинге страны. Опыт различных стран. Практическая работа: Выявление имиджа страны

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Как позиционировать и продвигать регион? . Что такое маркетинг региона. Кто, как и с чем сравнивает наш регион. Инструменты оценки регионов. Позиционирование региональных товаров, регионов и стратегические решения. Что такое устойчивое конкурентное преимущество региона, а что – роскошь? Маркетинговый анализ и планирование социально-экономического развития регионов. Межрегиональное взаимодействие. Региональная служба маркетинга.

Практическая работа: SWOT-анализ регионов

2-й день

10.00-11.30 Маркетинг городов, муниципальных образований. Специфика городского маркетинга. Определение приоритетов. Аргументы функционирования и развития городов. Качество жизни и ее стоимость в городах. Маркетинг жилищно-коммунальных услуг. Новые аргументы культуры. Интернет-маркетинг городов, муниципальных образований.

Практическая работа: Анализ Интернет-сайта города

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Продолжение предыдущего блока

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Формирование маркетинговых стратегий территории (деловая игра). Маркетинговый анализ территории. Определение приоритетов, критериев и показателей оценки эффективности вариантов стратегии. Выбор целевых аудиторий. Проектирование устойчивых конкурентных преимуществ. Формирование вспомогательных стратегий. Планирование этапов развития. Представление и обсуждение проектов маркетинговой стратегии территории. Оценка эффективности проектов стратегий.

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Продолжение предыдущего блока

17.40 Вручение Cвидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара