Семинар: Передовые инструменты маркетинговых коммуникаций Семинар прошёл
Код 7355
Программа семинара
Содержание семинара:
1. Сущность ИМК
• Суть концепции маркетинга • Принцип интегрированности• Общий алгоритм разработки• Место ИМК в структуре компании2. Сознание потребителя
• Структура сознания • Особенности восприятия• Модель восприятия рекламного сообщения3. Маркетинговые исследования
• Панельные• Качественные • Количественные4. Позиционирование
• Понятие “Позиционирование”• Инструмент разработки: “Колесо потребностей” (“Need State Wheel”) • Инструмент разработки: “Модели лидерства” (“The Leadership Equity Models”)5. Концептуальный потребитель
• Сегментирование потребителей• Способ описания Концептуальной аудитории6. Потребительский инсайт
• Понятие “Инсайт”• Алгоритм поиска инсайта7. Коммуникационная идея бренда
• Значение Коммуникационной идеи• Инструмент разработки: “Пирамида бренда”• Инструмент разработки: “BrandOpener”8. Идентичность бренда
• Основные элементы идентичности • Современные тенденции в разработке9. Креативная идея бренда
• Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло• Понятие “BIG IDEA”• Главные принципы разработки креативной идеи• “Disruption”• Креативный бриф. Закон эффективного творчества10. Виды рекламных кампаний• Стратегическая / имиджевая• Тактическая / продуктовая11. Инструменты коммуникаций
• ATL• BTL • PR• Программы лояльности• Событийный маркетинг • Важные современные тенденции12. Медиапланирование
• Медиа-исследования• Выбор каналов, медиа-микс• Основные медиапоказатели13. Организация рекламой кампании
• Подходы к планированию • Методы бюджетирования• Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознагражденияРазместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru