Семинар: Финансы для закупщиков Семинар прошёл

Код 7358

Программа семинара

Цель программы: развитие компетентности в областях

• менеджер как лицо, которое планирует и отвечает за превращение ресурсов в товары и услуги

• существо и цели основных отчетных документов, извлечение информации из отчетных документов

• управление оборотным капиталом

• понимание затрат и планирование финансовых потоков

• использование информации о затратах для ценообразования, прогнозирования и принятия краткосрочных решений

• принятие долгосрочных решений

• процесс бюджетного планирования и управления в сфере закупок

Результаты курса.

По окончании семинара участники смогут:

• лучше разбираться в процессе получения и анализа финансовой информации;

• строить грамотную политику управлением денежными средствами, запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями в повседневных операциях организации;

• более компетентно управлять затратами, принимать более обоснованные решения в области ценообразования;

• адекватно целям и структуре организации строить бюджетный процесс; оценивать финансовую эффективность капиталовложений

В программе:

Блок. 1 Основные финансовые документы и анализ деятельности

• Финансы как универсальное средство измерения деятельности. Почему нужно вести учет.

• Цели бухгалтерского и менеджерского учета.

• Балансовый отчет, классификация активов и пассивов.

• Учет операций.

• Доходы и расходы.

• Отчет о прибылях и убытках.

• Различие прибыли и денежных средств.

• Движение денежных средств, дебиторский и кредиторский барьеры.

• Вложенный капитал, прибыль и отдача на вложенный капитал, структура капитала.

• Анализ прибыльности, рентабельности, ликвидности, платежеспособности, расчет

финансового цикла.

Блок 2. Затраты

• Основы классификации затрат.

• Себестоимость.

• Метод включения накладных затрат в себестоимость.

• CVP-анализ (COST-VOLUME-PROFIT) на основе разделения затрат на переменные и постоянные. Использование метода CVP для расчета уровня нулевой прибыли, запаса безопасности и для принятие краткосрочных решений.

• Ценообразование

Блок 3. Методы оценки инвестиций

• Формирование денежных потоков.

• Дисконтирование потоков денежных средств.

• Методы оценки инвестиций.

Блок 4. Бюджетирование

• Бюджет как инструмент планирования и управления.

• Понятие фиксированного и гибкого бюджета.

• Методы составления бюджетов, бюджет от достигнутого и с нулевого баланса.

• Управление по центрам ответственности.

• Построение бюджета подразделения.

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинг -дня), с 10.00 до 18.00, предусмотрены кофе-брейки и перерывы на обед

Рабочие материалы: Каждому участнику выдаются рабочие тетради, в которых есть основной теоретический материал, а также различные заготовки и письменные упражнения для закрепления материала и дальнейшего практического использования.

В стоимость включены методические материалы, обед, кофе-брейки и сертификаты участия.