Семинар: Продажи услуг Семинар прошёл

Код 7363

Программа семинара

Цель занятий:

  • Понять природу услуг и специфический характер их воздействия на клиента.

  • Научиться выделению своих услуг из числа подобных.

  • Выработать эффективную стратегию удовлетворения целевого клиента.

  • Научиться использовать характеристики имиджа компании для продвижения услуг.

  • Освоить техники продаж услуг.

  • Использовать свои личные и профессиональные качества, как инструменты продаж услуг.

    Целевая аудитория:

  • менеджеры, организующие процесс предоставления услуг

  • сотрудники, в функции которых входит оказание услуг клиентам (продавцы-консультанты, агенты, секретари, торговые представители и т.д.).

    Программа обучения:

    1. Особенности услуг

  • Характеристики услуг и их отличия от товара

  • Особенности продвижения услуг на рынке

  • Материальная и личностная составляющие при продаже услуг

  • Способы продвижения услуг. Материализацияуслуг.

    2. Имидж компании - основа для успешного продвижения услуг

  • Что такое имидж компании и какое влияние он оказывает на потребителя услуг?

  • Исследование клиентской базы компании и выделение ключевых характеристик имиджа.

  • Как управлять имиджевыми характеристиками для удовлетворения целевого клиента.

    3. Управление ассортиментом услуг

  • Как выделиться из массы однородных услуг?

  • Как сделать свои услуги максимально привлекательными для клиентов?

  • Гибкость в предоставлении услуг.

    4. Личность продавца услуг

  • Навыки самопрезентации при продаже услуг.

  • Навыки уверенного поведения.

  • Речевые характеристики. Как грамотно разговаривать с клиентом?

  • Приемы, препятствующие 'профессиональному выгоранию': настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиенту.

  • Развитие внутренней мотивации при продаже услуг. Продажи как способ самовыражения.

    5. Контакт с клиентом при продаже услуг

  • Установление, поддержание и восстановление контакта. Создание доверительных отношений с клиентом.

  • Предотвращение конфликтных ситуаций. Разрешение конфликтов.

    6. Управление процессом продажи услуг

  • Эффективное предложение услуг компании.

  • Диагностика клиента и выработка стратегии взаимодействия.

  • Выслушивание и выявление потребностей клиента. Навыки работы с информацией.

  • Формулирование предложения с выделением эффектов и аргументов.

  • Эффективное преодоление возражений.

  • Завершение продажи услуги.

  • Стабилизация клиентской базы. Планирование дальнейшей работы с клиентом.

    Выдаваемые документы:

    Сертификат установленного образца

    Преподаватели:

    Наумова Cветлана - Профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы