Семинар: Современные методики управления ассортиментом в розничной торговле Семинар прошёл
Код 7365
Программа семинара
Ассортимент розничной точки
• Проблематика управление ассортиментом розничной точки
• Понятие ассортимента и цели управления ассортиментом магазина • Классификация товаров для целей управления • Структура и последовательность анализа ассортимента• Учет стоимости материальных и нематериальных ресурсов при управлении ассортиментомДокументы и методики:
• Пример классификации ассортимента • Система учета реальных затрат на ассортиментКлиенты
• Как выяснить, что необходимо клиентам
• Проведение исследований своими силами • Проблема сегментации и позиционирования магазина • Выбор целевого сегмента для магазина • Алгоритм формирования ассортимента исходя из целевых сегментовДокументы и методики:
• Выбор целевого сегмента по методике 1000х1000 • Варианты сегментирования потребителей • Примеры анкет для исследований • Анализ удовлетворенности клиентов ассортиментомКонкуренты
• Бенчмаркинг: как сравнивать себя с конкурентами и делать из этого полезные выводы
• Как победить в ценовых войнах • Отстройка по ассортименту от конкурентов • Учет ассортимента ближайших конкурентов при формировании ассортимента • Ассортиментное айкидо: искусство использовать силу и инерцию противникаДокументы и методики:
• Методика проведения сравнительного анализа • Алгоритм устранения разрывовКонтрагенты
• Многокритериальное рейтингование поставщиков
• Формирование ассортимента с учетом информации о поставщиках • Стратегии по поставщикамДокументы и методики:
• Критерии и технология построения рейтинга поставщиковКомпания
• Математические и графические модели анализа ассортимента
• Анализ ассортимента на соответствие стратегическим целям компании • Ценообразование с учетом новых знаний и целей • Ручной анализ ассортимента и экспертные оценки • Многокритериальная оценка ассортимента и принятие решенийДокументы и методики:
• Матрицы анализа ассортимента (Дибба, BCG и другие) • Финансовые показатели анализа ассортимента • Определение цены товара на основе подхода PSM • Матрицы и алгоритм выявления взаимосвязанного спросаВнедрение системы регулярного управления ассортиментом
• Система регулярных действий по управлению ассортиментом в компании
• Структура и количество персонала, полномочия управляющих ассортиментом • По результатам семинара слушатели получат набор документом и методики, которые смогут применить по возвращении с семинара.