Семинар: Эффективные pr технологии в современной компании Семинар прошёл

Код 7367

Программа семинара

Центральными вопросами, обсуждаемыми на семинаре-практикуме по PR станут:

  • разработка PR кампании: методики, система, содержание, практическая деятельность

  • планирование работы корпоративной PR службы на предприятии

  • технологии формирования имиджа компании и ее руководителя

  • публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение

  • методология и практика взаимодействия со СМИ

  • Внутренние PR: построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Правила внутрикорпоративных мероприятий

  • PR, как профессиональная деятельность. История, философия PR

  • Понятие и сущность PR

  • Отличия PR от рекламы, лоббизма, промоушн

  • Роль PR менеджеров в организации

  • Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации

  • Модели PR в зарубежной и российской практике

  • Актуальная для коммуникативного воздействия практика

  • Обратная связь и двусторонний PR

  • Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом

  • Планирование PR кампании

  • Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты

  • Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика

  • PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования

  • Практикум составления пресс-релизов

  • Интервью, кейс-стори, публичная речь, пресс-папка

  • Планирование работы корпоративной PR службы

  • Эффективные технологии создания паблисити

  • Виды PR обращений и их позиционирование в печатных и электронных СМИ

  • Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика социальной активности бизнеса

  • Зарубежный опыт благотворительной деятельности компаний, корпораций, предприятий

  • Методология и практика взаимодействия со СМИ

  • Виды PR и их позиционирование в печатных изданиях

  • Практика организации и проведения PR мероприятий для прессы и с участием прессы

  • Технологии формирования имиджа компании и ее руководителя

  • Публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение

  • Практические основы подготовки руководителя к участию в мероприятиях для прессы и к публичному выступлению

  • Внутренние PR мероприятия. Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии

  • Формирование корпоративной культуры

  • Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий

  • Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии

  • Практика взаимодействия служб по связям с общественностью, со службой по работе с персоналом на предприятии

  • Организация работы службы по связям с общественностью в подготовке и проведении выставок

  • Технологические основы взаимодействия корпоративного отдела по связям с общественностью с PR агентствами

    Формы проведения семинара-практикума:

  • мини-лекции

  • разбор конкретных ситуаций (кейсов)

  • групповые дискуссионно-аналитические занятия с элементами деловой игры

  • разбор конкретных трудных случаев из практики участников семинара

  • тренировка и отработка практических знаний, умений и навыков