Центральными вопросами, обсуждаемыми на семинаре-практикуме по PR станут:
разработка PR кампании: методики, система, содержание, практическая деятельность планирование работы корпоративной PR службы на предприятии технологии формирования имиджа компании и ее руководителя публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение методология и практика взаимодействия со СМИ Внутренние PR: построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Правила внутрикорпоративных мероприятий PR, как профессиональная деятельность. История, философия PR Понятие и сущность PR Отличия PR от рекламы, лоббизма, промоушн Роль PR менеджеров в организации Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации Модели PR в зарубежной и российской практике Актуальная для коммуникативного воздействия практика Обратная связь и двусторонний PR Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом Планирование PR кампании Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования Практикум составления пресс-релизов Интервью, кейс-стори, публичная речь, пресс-папка Планирование работы корпоративной PR службы Эффективные технологии создания паблисити Виды PR обращений и их позиционирование в печатных и электронных СМИ Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика социальной активности бизнеса Зарубежный опыт благотворительной деятельности компаний, корпораций, предприятий Методология и практика взаимодействия со СМИ Виды PR и их позиционирование в печатных изданиях Практика организации и проведения PR мероприятий для прессы и с участием прессы Технологии формирования имиджа компании и ее руководителя Публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение Практические основы подготовки руководителя к участию в мероприятиях для прессы и к публичному выступлению Внутренние PR мероприятия. Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии Формирование корпоративной культуры Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии Практика взаимодействия служб по связям с общественностью, со службой по работе с персоналом на предприятии Организация работы службы по связям с общественностью в подготовке и проведении выставок Технологические основы взаимодействия корпоративного отдела по связям с общественностью с PR агентствами
Формы проведения семинара-практикума:
мини-лекции разбор конкретных ситуаций (кейсов) групповые дискуссионно-аналитические занятия с элементами деловой игры разбор конкретных трудных случаев из практики участников семинара тренировка и отработка практических знаний, умений и навыков