Семинар: Успешная презентация. Тренинг. Семинар прошёл

Код 7375


О чём семинар?

Курс помогает участникам освоить основные методы подготовки презентации, усовершенствовать навыки работы с разными аудиториями, научиться справляться с “трудными” вопросами и анализировать свое выступление. Участники получат возможность отработать необходимые навыки подготовки и проведения презентации.

Для кого семинар?

Директора по развитию, руководители отделов и подразделений продаж, маркетинга, рекламы, менеджеры проекта, брэнд-менеджеры. менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами.

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1.      Роль и место навыков деловой презентации в системе профессиональных качеств менеджера.

 

2.      Деловая презентация как разновидность профессиональной коммуникации. Критерии успешной презентации.

 

3.      Планирование и подготовка презентации:

§          Инструкция по провалу презентации.

§          Технологии определения и учета профиля целевой аудитории: как с кем разговаривать и о чем.

§          Постановка целей: презентация компании, презентация услугипредложения, элементы самопрезентации.

§          Особенности индивидуальной и групповой презентации.

§          Особенности проведения презентаций в иноязычной аудитории.

§          Структура презентации: способы организации материала.

§          Язык презентации (учет стиля восприятия аудитории).

§          Использование наглядных средств.

§          Управление собственными состояниями. Настрой на успех. Преодоление волнения перед выступлением.

§          Секреты внешнего вида и одежды презентатора: законы восприятия, невербальное поведение, правила.

§          Учет непредвиденных обстоятельств.

§          Контроль времени.

§          Организация пространства. Оформление места выступления, освещение, рассадка участников, флип-чарт, маркеры, проектор, слайды, микрофон, видеокамера, телевизор, раздаточные материалы и др.

 

4.   Проведение профессиональной презентации:

§          Установление контакта с аудиторией: представление и необычное начало.

§          Невербальные и вербальные составляющие коммуникации. Навыки коммуникации. Как настроить аудиторию на восприятие информации. Осанка, позы, целенаправленное движение, жесты, мимика, зрительный контакт.

§          Общая и личная тактика поведения и говорения. Способы подачи информации, "работающие" и связующие фразы, культура речи закон "первого впечатления".

§          Стили презентаций: коммуникативный аспект: алгоритм воздействия на аудиторию.

§          Техники повышения интереса аудитории.

§          Работа с вопросами из аудитории. Обратная связь и постоянство процесса общения, интерактивность. Как обращаться со сложными людьми. Овладение инструментами активной работы с аудиторией.

§          Управление “трудной” аудиторией.

§          классика вступления и заключения. Заключительная часть презентации, подведение итогов, завершение контакта. Элементы и критерии анализа эффективности выступления.

 

5.      Анализ проведения презентации:

§          Стили презентаций.

§          интерактивные формы проведения презентации. Ответы на вопросы.

§          Подготовка и проведение финальной презентации.

§          Что учитывать при анализе презентаций.

§          Составление индивидуального плана действий.

 

6.      Оценка экономической эффективности деловой презентации.