Семинар: Успешная презентация. Тренинг. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Роль и место навыков деловой презентации в системе профессиональных качеств менеджера.
2. Деловая презентация как разновидность профессиональной коммуникации. Критерии успешной презентации.
3. Планирование и подготовка презентации:
§ Инструкция по провалу презентации.
§ Технологии определения и учета профиля целевой аудитории: как с кем разговаривать и о чем.
§ Постановка целей: презентация компании, презентация услугипредложения, элементы самопрезентации.
§ Особенности индивидуальной и групповой презентации.
§ Особенности проведения презентаций в иноязычной аудитории.
§ Структура презентации: способы организации материала.
§ Язык презентации (учет стиля восприятия аудитории).
§ Использование наглядных средств.
§ Управление собственными состояниями. Настрой на успех. Преодоление волнения перед выступлением.
§ Секреты внешнего вида и одежды презентатора: законы восприятия, невербальное поведение, правила.
§ Учет непредвиденных обстоятельств.
§ Контроль времени.
§ Организация пространства. Оформление места выступления, освещение, рассадка участников, флип-чарт, маркеры, проектор, слайды, микрофон, видеокамера, телевизор, раздаточные материалы и др.
4. Проведение профессиональной презентации:
§ Установление контакта с аудиторией: представление и необычное начало.
§ Невербальные и вербальные составляющие коммуникации. Навыки коммуникации. Как настроить аудиторию на восприятие информации. Осанка, позы, целенаправленное движение, жесты, мимика, зрительный контакт.
§ Общая и личная тактика поведения и говорения. Способы подачи информации, "работающие" и связующие фразы, культура речи закон "первого впечатления".
§ Стили презентаций: коммуникативный аспект: алгоритм воздействия на аудиторию.
§ Техники повышения интереса аудитории.
§ Работа с вопросами из аудитории. Обратная связь и постоянство процесса общения, интерактивность. Как обращаться со сложными людьми. Овладение инструментами активной работы с аудиторией.
§ Управление “трудной” аудиторией.
§ классика вступления и заключения. Заключительная часть презентации, подведение итогов, завершение контакта. Элементы и критерии анализа эффективности выступления.
5. Анализ проведения презентации:
§ Стили презентаций.
§ интерактивные формы проведения презентации. Ответы на вопросы.
§ Подготовка и проведение финальной презентации.
§ Что учитывать при анализе презентаций.
§ Составление индивидуального плана действий.
6. Оценка экономической эффективности деловой презентации.