Семинар: Постановка эффективного отдела маркетинга в компании Семинар прошёл

Код 7376


Для кого семинар?

Руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, директора по развитию, бренд-менеджеры, руководители юридических служб, юристы.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1: Стратегический маркетинг.

  • Взгляд на маркетинг сверху.

  • Маркетинговый аудит.

  • Маркетинговые цели.

  • Маркетинговые стратегии.

  • Маркетинговые программы.

  • Выбор и оценка целевой аудитории фирмы.

  • Что такое сегмент и сегментирование.

  • Три типа маркетинга: массовый маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг.

 

2: Анализ потребностей покупателей и оценка сегментов рынка.

  • Определение критерий привлекательности.

  • Оценка рынка или сегментов по каждому критерию. Расчет общего балла привлекательности для каждого сегмента.

  • Определение факторов успеха.

  • Рассчитать в виде интегрального показателя степени привлекательности и вероятности успеха.

 

3: Конкурентные стратегии.

  • SWOT/TOWS - анализ.

  • Четыре стратегии действия компании. Виды конкуренции.

  • Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.

  • Пять сил конкуренции по М.Портеру.

  • Три типа конкурентных стратегий: лидерство в издержках, дифференциация, концентрация на нише. Новые подходы к дифференциации фирмы.

  • Восемь подходов Дж. Траута.

4: Комплекс маркетинга.

  • Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.

  • Управление продуктом.

  • Четыре параметра продукции. Концепция PLC. Маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.

  • Управление ценой.

  • Маркетинговое управление ценой.

  • Маркетинговые цели и стратегии.

  • Десять инструментов маркетингового ценообразования.

5: Адаптация маркетинга.

  • Адаптация маркетинга к клиентам с высокой и низкой вовлеченностью.

  • Четыре типа покупательского поведения.

  • Эффективные инструменты влияния на покупательское поведение.

 

6: Реклама и ее роль в конкуренции.

  • Какой должна быть реклама для Вашего продукта. Модель Росситера и Перси.

  • Информационные и позитивные мотивы.

  • Высокая и низкая степень вовлеченности клиентов. Четыре квадранта рекламы.

  • Как оценивать рекламный ролик.

  • Как выбирать рекламное агентство.

  • Два критерия, «отвергающие» возможность сотрудничества с рекламным агентством.