Семинар: Современные способы предотвращения потерь в розничной торговле. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. «Основные угрозы безопасности и планирование защиты предприятия».
· Понятие концепции защиты предприятия.
· Зоны безопасности торгового предприятия.
· Основные угрозы по зонам торгового предприятия.
· Источники потерь и способы их устранения.
· Тестирование.
2. «Организация системы предотвращения потерь».
· Основные элементы системы предотвращения потерь.
· Типовые решения организации системы предотвращения потерь.
· Предотвращение потерь без службы безопасности.
· Предотвращение потерь с использованием службы безопасности.
· Предотвращение потерь с привлечением частного охранного предприятия.
· Методы стимулирования и мотивации сотрудников СБ.
· Планирование работы по предотвращению потерь, анализ и оценка результатов.
· Правовое обеспечение деятельности службы безопасности и организация взаимодействия с МВД.
· Расчет и расстановка постов охраны.
· Тестирование.
3. «Предотвращение потерь на различных этапах технологического процесса торгового предприятия».
· Возможные потери при планировании магазина и расстановке торгового оборудования.
· Потери при приеме, хранении, учете на складе. Особенности работы без складского хранения.
· Потери при перемещении продукции на торговом предприятии.
· Мошенничества экспедиторов.
· Административно-технические решения по предотвращению потерь.
· Система учета товаров и профилактика краж.
· Организация инвентаризационных мероприятий.
· Тестирование.
4. «Правовые вопросы задержания, основания для задержания покупателей и увольнения персонала».
· Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром.
· Документирование правонарушения и передача воров в ОВД.
· Варианты и порядок восстановления нанесенного ущерба.
· Основания увольнения недобросовестного персонала.
· Образцы документов, применяемых для документирования правонарушений на торговом объекте.
· Тестирование.
5. «Политика управления персоналом и предотвращение потерь на торговом предприятии».
· Содержание политики управления персоналом.
· Алгоритм проверки персонала и взаимодействия службы безопасности и службы управления персоналом при приеме на работу, в период испытательного срока, в повседневной деятельности.
· Методы мотивации персонала по выявлению воров и предотвращению потерь.
· Договор о коллективной и индивидуальной материальной ответственности.
· Организация взаимодействия торговых работников со службой безопасности.
· Цели и задачи организации системы контроля за персоналом.
· Организация системы контроля за персоналом.
· Аппаратно-программные комплексы проверки персонала. Правомерность их применения.
· Организация и порядок проведения служебных расследований.
· Тестирование.
6. «Обзор современных технических средств предотвращения потерь».
· Система контроля и управления доступом.
· Системы видеонаблюдения и тенденции их развития.
· Системы видеоконтроля кассовых операций.
· Электронные системы защиты от краж.
· RFID технологии на защите ТМЦ.
· Системы защиты товаров на стеллажах.
· Пневмопочта.
· Система охранной сигнализации.
· Система пожарной сигнализации.
· Системы пожаротушения.
· Интегрированные системы безопасности.
7. Ответы экспертов на индивидуальные вопросы слушателей.