Семинар: Деловой этикет и бизнес протокол для секретаря. Семинар-тренинг. Семинар прошёл

Код 7381


О чём семинар?

Программа составлена в результате исследований современных запросов руководителей и тенденций развития мирового бизнеса. Слушателям предоставляется самая свежая информация, отражающая опыт построения работы секретарей в ведущих отечественных и зарубежных компаниях. Начинающие секретари овладеют необходимыми навыками эффективного построения работы секретаря. Действующие секретари получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации, усовершенствовать свои профессиональные приемы и навыки.


Для кого семинар?

Секретари, секретари-референты, секретари на ресепшене, личные помощники руководителя, офис - менеджеры и прочие сотрудники, в обязанности которых входит выполнение секретарских функций.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА – ТРЕНИНГА

1.         Роль и место секретаря в работе организации. Имидж организации и имидж секретаря Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы. Этикет секретаря. Общие положения

2.         Секретарь-«лицо» фирмы. Имидж секретаря. Стереотипный облик работника администрации, секретаря. Международный  стандарт Факторы превосходства. Этикет деловой одежды. Одежда секретаря – женщины, секретаря – мужчины. Косметика, украшения, парфюмерия. Манера поведения, жесты. Визитная карточка как элемент имиджа.

3.         Культура служебных отношений. Место секретаря в служебной иерархии. Взаимоотношения с коллегами.

4.         Секретарь и руководитель. Взаимоотношения с руководителем. Руководитель и секретарь – мужчина и женщина. Права и обязанности секретаря во взаимоотношениях с руководителем. Деловая поездка с руководителем.

5.         Секретарь и коммерческая тайна.

6.         Взаимодействие секретаря с коллегами по организации. Взаимоотношения с сотрудниками и руководством. Корпоративная культура:  фирменный стиль организации.

7.         Организация рабочего пространства. Организация пространства приемной – эстетическая и утилитарная. Рабочее место секретаря. Рабочее место руководителя. «Подсобное хозяйство» секретаря.

8.         Прием посетителей. Организация приема посетителей. Этикет приветствий. Разрешение ситуаций, возникающих в приемной. Угощение посетителей.

9.         Этикет разговора по телефону. Тембр голоса. Интонация. Дикция. Правила учтивой беседы. Этикет начала и завершения телефонного разговора. Служебная иерархия и разговор по телефону. Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Организация телефонных переговоров. Фильтрация звонков. Правила, которыми не стоит пренебрегать Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

10.     Деловая коммуникация секретаря (правила делового этикета при представлении, знакомстве, визитные карточки, Функция секретаря по подготовке переговоров). Речевой этикет и культура общения. Культура деловой речи. Правильное использование психологических дистанций  и жестов.

11.     Этикет встреч, переговоров и других протокольных мероприятий. Подготовка переговоров. Разработка и согласование программы переговоров.Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров. Рассадка за столом переговоров.Переговоры. Подписание соглашения. Поведение обслуживающего персонала Организация культурной программы Подарки. Проводы гостей.

12.     Культура поведения за столом. Гастрономический этикет. Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом . Приглашения, ответы на них. Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Схема рассадки за столом. Ресторанный этикет.

13.    Этикет делового совещания. Подготовка и проведение.

14.     Отмечаем праздники. Роль секретаря в организации корпоративной вечеринки. Подготовка поздравлений партнеров и клиентов. Этикет подарков.

15.     Поведение в конфликтных ситуациях. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтных ситуаций. Методы выхода из них. Способы снятия напряжения и стресса.

16.     Научно-техническая обработка документов. Сроки хранения документов предприятия.