Семинар: Дистанционный контроль и управление удаленными торговыми представителями Семинар прошёл

Код 740

Программа семинара

Автор: Сергей Лосев

Более чем 8 летний опыт работы в продажах в крупнейших западных компаниях. 6 летний опыт работы на руководящих должностях.

Разработка стратегии отдела продаж, организация отделов региональных продаж, логистики и подбора персонала.

Опыт личных «полевых продаж», работа с корпоративными клиентами.

Организация работы с сетевыми супермаркетами, оптовыми клиентами.

Участвовал в разработке маркетинговых программ по продвижению продукции.

Опыт работы в качестве менеджера по развитию крупной дистрибуторской компании, директора по продажам, директора предприятия.

1. Организация работы на территории

  • Структурирование процесса продажи

  • Воронка продаж, планирование объема продаж, критерии измерения

  • Схема работы по возврату дебиторской задолженности

  • Составление технологической карты продажи

    2. Управление работой торгового представителя

  • Расчет загрузки торгового представителя и планирования его рабочего времени

  • Вывод ключевых показателей эффективности работы торгового представителя

  • Создание критериев качества и результативности

  • Дистанционная постановка задач

    3. Поиск и обучение удаленного торгового представителя

  • Политика отбора и принятия на работу

  • Схемы дистанционного поиска и отбора торговых представителей

  • Организация процесса обучения: этапы и периодичность

  • Мотивация - готовые работающие схемы, зоны развития персонала.

    4. Дистанционный контроль работы

  • Построение процедур оценки и аттестации торговых представителей.

  • Регулярность контроля за результативностью торговых представителей

  • Виды контроля. Отчетность, структура – разработка и технология работы с отчетами.