Семинар: Менеджмент в сфере водопользования. Организация работы с абонентами. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 7401


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам взаимодействия поставщика и потребителя воды, организации договорных отношений, управлением расчетами с покупателями и поставщиками, претензионной работе и др.

Для кого семинар?

руководители и специалисты договорных, абонентских отделов, отвечающие за договорные отношения и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребитель воды. Правовое регулирование.


2.
Организация договорных отношений с абонентами. Формы и виды договоров. Порядок заключения и расторжения. Особенности работы с различными категориями абонентов. Обеспечение исполнения обязательств.


3.
Управленческая и финансовая диагностика. Система показателей, характеризующих финансовое состояние и финансовые результаты деятельности абонентской службы. Методы диагностики и интерпретации результатов. Планирование финансовых результатов. Управление расчетами с покупателями и поставщиками.


4.
Ведение учета водопотребления. Организация оптимального управленческого и оперативного учета.


5.
Информационная система Центра по работе с абонентами Санкт-Петербургского Водоканала. Практика и итоги внедрения. Эффективность.


6.
Организация претензионной работы абонентской службы.


7.
Споры с абонентами, штрафы, взыскания. Анализ арбитражной практики.


8.
Пути преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Использование конфликтов, как средства управления. Психология эффективного труда. Мотивация и скрытые ресурсы человека.


Всем участникам выдается
Свидетельство об участии в семинаре.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.