Семинар: Технологии делового взаимодействия в работе секретаря Семинар прошёл

Код 7410


О чём семинар?

Семинар посвящен проблемам формирования коммуникативных навыков в работе секретаря, в ходе занятий предусмотрены деловые игры, дискуссии по анализу конкретных рабочих ситуаций.

Для кого семинар?

секретари, администраторы, офис-менеджеры, помощники руководителей и другие заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Современные требования к должности секретаря. Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря. Профессиональный имидж. Коммуникативная уверенность. Рациональное планирование рабочего времени.


2. Деловая коммуникация в работе секретаря.

Организация и обеспечение информационных связей в организации.
Внутрифирменные коммуникации. Схемы организационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные информационные потоки. Роль секретаря в координации информационных потоков. Методы расстановки приоритетов в принимаемой и передаваемой информации.

Организация приема посетителей.
Взаимодействие с посетителями: правила клиентоориентированного сервиса. Отбор и классификация информации. Особенности организации приема посетителей с минимальными затратами времени.

Организация взаимодействия с руководителем.
Выбор стиля взаимодействия. Правила дистанционного общения. Планирование рабочего дня руководителя, защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков. Соблюдение конфиденциальности. Участие секретаря в организации совещаний и ведении деловых переговоров.

Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
Общение и профессиональная этика. Создание благоприятного психологического климата в коллективе. Особенности психологической совместимости.

Формирование позитивного имиджа организации.
Участие секретаря в формировании корпоративной культуры организации. Организация корпоративных мероприятий: корпоративные праздники, поздравление сотрудников и партнеров, информационные доски, электронная газета, корпоративные папки.


3. Секретарь – мастер коммуникации.

Навыки эффективного общения.

Как установить атмосферу взаимопонимания.

Основы построения конструктивного взаимодействия.

Роль вербальной и невербальной коммуникации.

Стили взаимодействия и создание гибкой стратегии поведения.

Правила вхождения в контакт.

Техника построения информационного диалога.

Приемы активного слушания.

Техники постановки вопросов: вопросы для уточнения, выяснения, прояснения, подтверждения информации.

Приемы снятия напряжения в диалоге: техники поднятия значимости партнера, техники амортизации.

Способы применения аргументации.

Трудные ситуации общения.

Психологические типы «сложных» людей. Приемы взаимодействия со «сложными» людьми.

Агрессивное поведение и методы общения с агрессивными людьми.

Манипуляции в общении. Техники противостояния чужому влиянию.

Конфликтные ситуации и конфликтное поведение.

Правила профилактики конфликта. Роль посредника в разрешении конфликта.

Саморегуляция в ситуациях конфликта.


4. Телефонная коммуникация. Законы восприятия информации на слух. Техники эффективного общения по телефону. Выбор информации при общении с разными типами людей. Анализ трудных ситуаций телефонного общения.


5. Деловой стиль передачи информации.

Письменные формы деловой коммуникации.
Деловой документ – инструмент поддержания деловых контактов. Официально-деловой стиль управленческих документов. Язык и стиль деловой переписки. Разработка типовых и трафаретных текстов. Этика делового письма. Международная переписка. Особенности составления и оформления писем зарубежным партнерам.

Мастерство устной коммуникации.
Интонации, логическое ударение, паузы, темп, ритм. Культура устной речи, формулы речевого этикета, эффективный комплимент. Коммуникативные запреты.


6. Культура делового взаимодействия.

Поведенческий этикет. Правила приветствия и обращения. Порядок представления и знакомств, визитные карточки. Этикет служебной субординации.

Этикет для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям. Встреча в офисе или зале для переговоров. Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Подготовка пакета документов. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров.

Подготовка и обслуживание совещаний.

Телефонные переговоры – протокольные нормы.


Занятия проводят
специалисты в области организаций коммуникаций и коммуникативной культуры с использованием активных методов обучения: деловых игр, практических упражнений, групповых дискуссий для анализа и решения конкретных рабочих ситуаций.


Все слушатели семинара обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.