Семинар: Инновационные технологии продвижения на конкурентные рынки. Маркетинговые коммуникации "не по правилам". Семинар прошёл

Код 7412


О чём семинар?

Как завоевать свое место под солнцем в эпоху всеобщей конкуренции. Креативные стратегии, новые ресурсы ATL, BTL, организация SMS-акций, "уставшие" целевые аудитории, партизанский маркетинг, событийный маркетинг, правовые аспекты

Для кого семинар?

руководители, сотрудники отделов рекламы, маркетинга и развития предприятий, а также сотрудники рекламных и коммуникационных агентств.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Современные корпоративные коммуникации.

Принципы создания системы корпоративных коммуникаций.

Интегрированные маркетинговые коммуникации как основной ресурс продвижения.

Стратегии и тактики коммуникационной деятельности.


2. Традиционные и нетрадиционные технологии продвижения: новые ресурсы ATL и BTL.

Скрытые возможности традиционной рекламы (ATL).

Нетрадиционная реклама (BTL) или как сделать ее именно такой.

Интерактивная реклама, организация SMS-акций.

Продакт плейсмент.


3. Креативные стратегии продвижения и выбор альтернативных тактик проникновения к целевым аудиториям.

Управление продвижением.

Разработка креативной идеи.

Анализ успешных коммуникационных кампаний.


4. «Уставшие» целевые аудитории и методы взаимодействия с ними.

Целевые аудитории: кто и какие они.

Психология взаимодействия с «уставшими» целевыми аудиториями.

Особенности работы с целевыми аудиториями в сфере В2В.


5. Интернет коммуникации.

Организация рекламных кампаний в Интернет.

Вирусный маркетинг: что это, зачем и как.

Алгоритм построения вирусной кампании.

Специфика креатива в вирусном маркетинге.


6. Партизанский маркетинг.

Что такое партизанский маркетинг.

Как организовать коммьюнити в Интернете.

Пределы коммьюнити в партизанском маркетенге.

Как объединить вирусный и партизанский маркетинг.


7. Скандал, публичный конфликт и провокация как методы продвижения.

Создание эффективного скандала.

Мастерство провокации.

Конфликт: соотношение маркетинговой «пользы» и «вреда».


8. Творческие решения в BTL-коммуникациях.

Специфика интерактивных коммуникаций.

Виды и жанры BTL-коммуникаций.

Как повысить эффективность BTL-коммуникаций.


9. Событийный маркетинг: искусство создания событий.

Поиск маркетинговой интриги и создание креативного сюжета.

Менеджмент события.

Бюджетирование рисков или инвестирование успеха.


10. «Классические» ошибки в технологиях продвижения.

Маркетинговые и креативные «промахи» известных компаний: работа над ошибками.

Методы страховки от коммуникационных ошибок.


11. Правовые аспекты продвижения «на грани запрета».

Как рекламировать то, что «нельзя» рекламировать.

Сравнения в рекламе на грани фола.

Объекты культуры в рекламном креативе или как пользоваться наследием.

Языковые игры в рекламе.

Чужие бренды и свои товары: что можно и что нельзя.


Научный руководитель семинара
Елена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний ArtCart (Санкт-Петербург).

В работе семинара принимают участие: Валерий Пьяченков,
директор по маркетингу информационного канала «SUB@CRIBE.RU»;
 Алексей Хашковский,
к.п.н., креативный директор бренд-студии «Achao», член жюри Киевского международного фестиваля рекламы;
Андрей Дорский,
к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, автор книги «Правовое обеспечение PR».


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Всем участникам семинара выдается
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца

по направлению «Маркетинг» (лицензия А №169804 от 26.12.2005).

Для получения Удостоверения необходимо
предоставить в Оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный).


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.