Семинар: Продажи по телефону – секреты мастерства Семинар прошёл

Код 742

Программа семинара

Программа тренинга

1.Ваш голос – лицо компании. Правила делового телефонного общения

направленность модуля:

  • Как в телефонном общении произвести впечатление профессиональной и клиентоориентированной компании.

    содержание:

  • Стереотипы восприятия голоса, особенности телефонной коммуникации.

  • Управление голосом.

  • Какие слова и речевые обороты лучше не использовать, и почему они негативно воздействуют на собеседника.

  • Способы сделать свои сообщения четкими и понятными (избежать недопонимания при приеме заказа).

  • Техники активного слушания, обратная связь.

  • Корпоративные стандарты телефонной коммуникации.

  • Техника присоединения (как по телефону завоевать доверие незнакомого человека).

    2. "ходящие звонки"

    направленность модуля:

  • Активный подход к переговорам с позвонившим клиентом, управление разговором, ориентация на продажу (а не пассивное консультирование).

  • Умение перехватить инициативу, увести клиента от сценария «Сколько стоит?» – «Спасибо, до свидания» к полноценным телефонным переговорам.

  • Умение запомниться потенциальному клиенту, выделиться из общей массы конкурентов.

    содержание:

  • Типы входящих звонков, цели и варианты выстраивания разговора с потенциальным клиентом.

  • Перехват инициативы, способы остановить «прозвон по списку» и заинтересовать потенциального клиента.

  • Как отвечать на вопросы клиента. Когда необходимо отвечать вопросом на вопрос.

  • Что необходимо сообщить в первом разговоре.

  • Как и когда можно получить координаты позвонившего клиента.

  • Как пригласить клиента в офис (назначить личную встречу).

    Приемы завершения разговора продажей (для «быстрых» сделок).

    3. «Холодные» звонки: как начать продажу новому клиенту

    направленность модуля:

    Методы привлечения новых клиентов, умение втянуть в процесс покупки человека, у которого «все сть» и «все устраивает»

    содержание:

  • Сценарий для «холодных звонков»: зачем и когда он нужен, как его создавать и внедрять в работу.

  • Психология секретаря. Способы выйти на человека, который принимает решение.

  • Какие фразы использовать, чтобы не нарваться на «спасибо, у нас все есть, нам ничего не надо».

  • Работа со стандартными сопротивлениями на этапе вступления в контакт («нам это не нужно», «у нас все есть», «пришлите по факсу», «мы уже работаем» и т.п.).

    4. Ведение клиента к сделке

    направленность модуля:

  • Четкие ориентиры и структура продажи по телефону, знание, как выстраивать разговор: что рассказать о себе, какие вопросы задать, о чем договориться.

  • Умение «разговорить» потенциального клиента, собрать информацию о нем, его представлениях, целях, конкурентном окружении по сделке.

  • Эффективное использование сочетания своих сильных сторон и «болевых точек» клиента.

  • Умение «продать компанию» как надежного делового партнера.

    содержание:

  • Структура и этапы продажи по телефону. Цели первого и последующих контактов.

  • Что необходимо узнать о клиенте для успешной продажи. Удачные формулировки и последовательность вопросов.

  • Как по телефону рассказывать о компании, продукции, услугах. Способы усилить воздействие. Аргументация.

  • Отстройка от конкурирующих компаний и предложений.

  • Как и когда называть цену: приемы и правила, позволяющие уменьшить число возражений.

  • Способы ухода от преждевременного разговора о цене и удержания внимания потенциального клиента после сообщения цены.

  • Ведение клиента к сделке, повторные звонки, работа с «думающим» клиентом.