Семинар: Семь отмычек к сердцу покупателя или продажи в торговом зале Семинар прошёл
Код 744
Программа семинара
1. Отмычка первая – Подготовка к встрече Покупателя:
Роль продавца-консультанта. Суть качественного обслуживания. Ожидания покупателей от обслуживания. Этапы продажи. Подготовка торгового зале, товара. Самонастрой.2. Отмычка вторая – Установление контакта:
Как «прочитать» покупателя. Когда подойти к покупателю. С чего начать разговор. Невербальная составляющая общения3. Отмычка третья - Выяснение потребностей:
Открытые, закрытые и альтернативные вопросы. Явные и скрытые потребности покупателя. Подтверждение потребности.4. Отмычка четвертая - Презентация товара:Презентация через выгоды. Способы демонстрации. «Язык» презентации. Отслеживание реакции покупателя.
5. Отмычка пятая – Работа с сомнениями:
Выяснение причин сомнений. Обсуждение сомнений. Действия продавца при работе с сомнениями.6. Отмычка шестая – Завершение продажи:
Приемы завершения продажи. Предложение сопутствующих товаров.7. Отмычка седьмая – Завершение контакта:
Подтверждение правильного выбора. Реклама акций и специальных предложений. Закрепление впечатления и «проброс» на будущее