Семинар: Как предупредить или разрешить потребительские претензии Семинар прошёл

Код 7457


О чём семинар?

Производители товаров и услуг наряду с правомочными претензиями потребителей достаточно часто сталкиваться с потребительскими экстремизмом. Высококвалифицированными специалисты на семинаре рассмотрят способы профилактики, практику разрешения необоснованных претензий, дадут практические рекомендации.

Для кого семинар?

специалисты фирм-производителей товаров и услуг, юристы предприятий, все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Характеристика нормативно-правовых актов в сфере потребительских отношений (ГК РФ;
КоАП;
Закон РФ о ЗПП;
ФЗ РФ № 59 «О порядке рассмотрения обращения граждан»;
Постановления правительства и иные нормативные акты).
Требования к производителям товаров, работ и услуг. Практика применения этих актов в претензионных отношениях произодителя с потребителем, в т.ч. в борьбе с потребительским экстремизмом.


2. Правовые основы проведения контрольно-надзорных мероприятий юридических лиц и предпринимателей (ФЗ № 134). Временный запрет деятельности: проблемы правонарушения.


3. Независимые потребительские экспертизы как инструмент досудебного урегулирования споров.


4. Досудебное урегулирование споров между производителями и потребителями.


5. Основания и виды ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение потребительского законодательства.

Гражданско-правовая ответственность. Порядок возмещения убытков, взыскание неустойки и компенсации морального вреда.

Административная ответственность. Вопросы правонарушительной практики при привлечении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к административной ответственности.

Типичные ошибки компаний-производителей.


6. Судебная практика по делам о защите прав потребителей.


7. Опыт работы Санкт-Петербургского ГУ «Центр контроля качества товаров, продукции, работ и услуг».


8. Опыт работы отдела по защите прав потребителей Санкт-Петербургского ТУ «Роспотребнадзора».


На семинаре выступают
ведущие специалисты из сферы экспертизы товаров, работ, услуг, а также представители Территориального управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и мировой судья.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.