Семинар: Как предупредить или разрешить потребительские претензии Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Характеристика нормативно-правовых актов в сфере потребительских отношений (ГК РФ;
КоАП;
Закон РФ о ЗПП;
ФЗ РФ № 59 «О порядке рассмотрения обращения граждан»;
Постановления правительства и иные нормативные акты). Требования к производителям товаров, работ и услуг. Практика применения этих актов в претензионных отношениях произодителя с потребителем, в т.ч. в борьбе с потребительским экстремизмом.
2. Правовые основы проведения контрольно-надзорных мероприятий юридических лиц и предпринимателей (ФЗ № 134). Временный запрет деятельности: проблемы правонарушения.
3. Независимые потребительские экспертизы как инструмент досудебного урегулирования споров.
4. Досудебное урегулирование споров между производителями и потребителями.
5. Основания и виды ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение потребительского законодательства.
Гражданско-правовая ответственность. Порядок возмещения убытков, взыскание неустойки и компенсации морального вреда.Административная ответственность. Вопросы правонарушительной практики при привлечении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к административной ответственности.Типичные ошибки компаний-производителей.6. Судебная практика по делам о защите прав потребителей.
7. Опыт работы Санкт-Петербургского ГУ «Центр контроля качества товаров, продукции, работ и услуг».
8. Опыт работы отдела по защите прав потребителей Санкт-Петербургского ТУ «Роспотребнадзора».
На семинаре выступают
ведущие специалисты из сферы экспертизы товаров, работ, услуг, а также представители Территориального управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и мировой судья.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.