Семинар: Как "выжать" максимум из телефонного общения Семинар прошёл

Код 746

Программа семинара

Цели тренинга: дать технологии, которые позволят Вам грамотно вести телефонные переговоры, стать более успешным в телефонном общении.

Преимущества тренинга:

ВЫ получите технологии, а не рецепты. Все что остается Вам, так это внедрить их в своей работе.

Технологии, которые Вы освоите, проверенны практикой и временем.

Вы сможете получить индивидуальные консультации во время и по результатам обучения

Аудитория: тренинг будет полезен всем, чье орудие труда - телефон, кому необходимо вести телефонные переговоры, осуществлять"холодные" звонки, а так же для корпоративных (внутренних)тренеров компаний.

Программа тренинга

1. У вас зазвонил телефон

•организация рабочего места;

•когда снимать трубку;

•какое впечатление производит ваш голос;

•проявляйте внимание к интересам позвонившего;

•три основных правила телефонного разговора;

•чего не следует говорить; обязательные фразы;

•как выслушать претензии.

2. Потенциальному клиенту звоните вы

•цели телефонных звонков;

•умение вести разговор;

•рубеж четырёх секунд;

•психологические тонкости общения по телефону;

•темп речи;

•как разговаривать с настойчивым (требовательным) клиентом;

•как разговаривать с агрессивным клиентом;

•как разговаривать с пассивным клиентом;

разговорчивый клиент.

3. Общение продавца с потенциальным клиентом

•установки продавцов;

•правила поведения;

•способы воздействия;

•ошибки работников торговли;

•метод предварительного зондажа;

•как завоевать вниманием слушателя;

•как завершить разговор;

•причины телефонного рабства.

Тренер: Липатова Наталья Юрьевна.

Продолжительность: 24 часа (3 дня с 10.00 до 18.00).

В стоимость тренинга входит:

Обучение.

Видеосъемка (по желанию), видеоанализ.

Индивидуальные консультации участников во время и по результатам обучения.

Уникальный электронный раздаточный материал по мере прохождения курса с видеофрагментами работы участников тренинга.

Обеды, кофе-паузы.

Сертификат.