Семинар: Как "выжать" максимум из телефонного общения Семинар прошёл
Программа семинара
Цели тренинга: дать технологии, которые позволят Вам грамотно вести телефонные переговоры, стать более успешным в телефонном общении.
Преимущества тренинга:
ВЫ получите технологии, а не рецепты. Все что остается Вам, так это внедрить их в своей работе.
Технологии, которые Вы освоите, проверенны практикой и временем.
Вы сможете получить индивидуальные консультации во время и по результатам обучения
Аудитория: тренинг будет полезен всем, чье орудие труда - телефон, кому необходимо вести телефонные переговоры, осуществлять"холодные" звонки, а так же для корпоративных (внутренних)тренеров компаний.
Программа тренинга
1. У вас зазвонил телефон
•организация рабочего места;
•когда снимать трубку;
•какое впечатление производит ваш голос;
•проявляйте внимание к интересам позвонившего;
•три основных правила телефонного разговора;
•чего не следует говорить; обязательные фразы;
•как выслушать претензии.
2. Потенциальному клиенту звоните вы
•цели телефонных звонков;
•умение вести разговор;
•рубеж четырёх секунд;
•психологические тонкости общения по телефону;
•темп речи;
•как разговаривать с настойчивым (требовательным) клиентом;
•как разговаривать с агрессивным клиентом;
•как разговаривать с пассивным клиентом;
разговорчивый клиент.3. Общение продавца с потенциальным клиентом
•установки продавцов;
•правила поведения;
•способы воздействия;
•ошибки работников торговли;
•метод предварительного зондажа;
•как завоевать вниманием слушателя;
•как завершить разговор;
•причины телефонного рабства.
Тренер: Липатова Наталья Юрьевна.
Продолжительность: 24 часа (3 дня с 10.00 до 18.00).
В стоимость тренинга входит:
Обучение.
Видеосъемка (по желанию), видеоанализ.
Индивидуальные консультации участников во время и по результатам обучения.
Уникальный электронный раздаточный материал по мере прохождения курса с видеофрагментами работы участников тренинга.
Обеды, кофе-паузы.
Сертификат.