Семинар: Как использовать интернет на 100% в современном бизнесе? эффективный маркетинг, реклама и коммуникации в сети интернет. Семинар прошёл

Код 7461


О чём семинар?

Объем российской интернет-аудитории уже достиг того уровня, который позволяет успешно торговать товарами и услугами, нацеленными на самые разные категории потребителей, однако создание эффективного веб-сайта и его грамотная эксплуатация до сих пор остаётся достаточно тяжелой задачей.

Семинар позволит выработать комплексное представление о возможностях и инструментах сети Интернет для маркетинга и рекламы товаров и услуг; освоить практические навыки в использовании Интернет-ресурсов для работы с целевой аудиторией и реализации рекламных и PR мероприятий в Сети.

Для кого семинар?

Руководители отделов маркетинга, директора по развитию, руководителей служб по связям с общественностью, PR-менеджеры, брэнд-менеджеры.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.      Интернет в системе маркетинговых коммуникаций современной компании. Основные функции Интернет: средство коммуникации, информационная среда, СМИ, пространство общения (community). Преимущества и опасности, связанные с использованием Интернет. Портрет среднестатистического российского пользователя Интернет, выбор целевой аудитории и средств общения с ней.

 

2.      Возможности Интернет для системы продаж: мероприятия по активизации продаж; обратная связь с пользователями и клиентами; возможность работы без географической привязки; потенциал Интернет-дистрибуции; политика компании в сфере дистанционного общения с клиентами.

 

3.      Информационный поиск в Сети: необходимый навык для каждого. Практические принципы поиска: ранжирование основных источников (поисковые серверы, тематические ресурсы, веб-представительства, СМИ, «блоги» и «чаты»); методология поиска, правила составления поисковых запросов; технологии сохранения и анализа собранных данных; мониторинг.

 

4.      Выбор стратегии ИНТЕРНЕТ-продвижения. Определение задач продвижения (имиджевая реклама, поддержка продаж, оптимизация бизнес-коммуникаций). Определение целевой аудитории и отсеивание лишнего – что нужно делать, если Ваш продукт не ориентирован на студентов и тинэйджеров, безработных, ботов и сексуально неудовлетворенных юзеров. Выбор оптимальных инструментов продвижения. Опыт успешных решений для различных отраслей бизнеса (строительство, мебель, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, информационные технологии, машиностроение, образование, медицина, туризм и др.).

 

5.      Создание (редизайн) Интернет-представительства. Веб-сайт – основной элемент Интернет-маркетинга. Основные функции, которые должен выполнять веб-сайт. Оценка веб-дизайна – функциональность, понятность, практичность. Готовые решения по созданию и поддержанию сайта (CMS). Какие преимущества дает CMS - Content Management System (система управления содержанием сайта). Usability – императив веб-дизайна: доступность изложения информации, «интуитивно понятная» структура сайта, информационная значимость, полезность и практичность – анализ удачных решений.

 

6.      Особенности Интернет рекламы. Основные формы Интернет-рекламы: банерная, контекстная, промо-сайты, партнерские программы. Что такое «Интернет-бренд» и как его создать. Средства «партизанского маркетинга» - как ими пользоваться в интересах малого и крупного бизнеса. Эпоха Web 2.0: мифы и практические аспекты. Особенности медиапланирования и размещение рекламы в Интернет. Классические приемы использования Интернет совместно с другими рекламоносителями. Показатели эффективности интернет-рекламы.

 

7.      Search Engines Optimization (SEO) – оптимизация под поисковые системы: алгоритм действий, результат.

 

8.      PR в Сети. Использования Интернет-ресурсов для PR-деятельности (on-line архивы СМИ, поиск по персоналиям, мониторинг публикаций). Законы распространения информации в Сети и их использования для целей PR. Основные приемы  использования «Черного PR» в Сети и тактика борьбы с ними.

 

9.      Оценка эффективности Интернет коммуникаций. Системы Интернет статистики: основные показатели для анализа. Способы мониторинга узнаваемости Интернет-бренда. Как отследить влияние Интернет-продвижения на рост (снижение) продаж. Аудит корпоративного сайта на степень информационной значимости и востребованности клиентами.

 

10. Интернет-разведка и контрразведка. Основные способы легального сбора информации о конкурентах. Целевой поиск, мониторинг и анализ данных Интернет-разведки. Основные источники сбора информации. Каналы утечки информации и несанкционированного доступа к конфиденциальной информации: аудит информационной безопасности предприятия.

 

11. Использование возможностей Интернет кадровой службой предприятия. Алгоритм поиска и отбора кандидатов на вакантные должности посредством веб-ресурсов. Работа с on-line банками вакансий и резюме. Проверка информации о кандидате через Интернет. Head Hunting  в режиме реального времени: как опередить конкурентов, используя технологии RSS и Интернет-мониторинга. Создание системы аутсорсинга и дистанционной работы посредством Интернет.

 

12. Риски Сети. Основные опасности, связанные с использованием Интернет в коммерческих целях. Сетевые атаки: кража конфиденциальной информации, диструкция нормальной работы офиса, потеря данных. Человеческий фактор: Интернет-ресурсы - «убийцы рабочего времени». Интернет и законность: как не стать правонарушителем (российское законодательство, регламентирующее охрану авторского права и рекламной деятельности).